Загрузка ресурсов

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Пн Янв 08, 2018 11:13 am

читай внимательнее, студент
В какой раз пишу, в третий? Хз, с телефона неудобно проверить. Это был ответ на предыдуший пост, ибо следующий не успел прочесть.

Я действительно понимаю откуда у меня репутация пустослова. Но вы походу местами оxуеете. Почти каждое утверждение о том или ином преимуществе подтверждается моим опытом или часами гуглования и найденными бенчмарками. И даже в этом случае часто вставляю "имхо".

Реалтаймово собирается батчинг. И я не уверен, что батчинг полезная технология для канваса с котекстом 2д. Хоть он вроде как и имеет аппаратное ускорение, все же это не вебгл, где прирост производительности от батчинга будет впечатляющим.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Гость в Пн Янв 08, 2018 11:17 am

рейн пишет:И я не уверен, что батчинг полезная технология для канваса с котекстом 2д.
я сам не проверял, но один высокообразованный в геймдев работающий черт объяснял как-то, что канвас от гл отличается как директХ от ГДИ, т.е. канвас тормознее за счет высокоуровнего апи, но оба выполняются на гпу... либо я его не правильно понял

Гость

Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Пн Янв 08, 2018 11:37 am

личный опыт и пляски с бубном на текущей работе, подойдет?
ставлю под сомнение. В последних постах сквозит лицемерие.

Ты сейчас пытаешься выиграть в самоинциированном споре, который походу имеет опосредованное ортношени к раздражению от меня. Ты не там изливаешь гнев.

Я не хрустальный. Можешь высказать все там, где это вызвало желание оспорить в любой жесткой форме. Не разобьюсь.

А мне пока что придется убирать за тобой дерьмо: реалтаймовое обьединение графики это имелось ввиду батчинг, что никак не относится к атласам. Батчинг клевая техника, шикарная. Потрясает воображение. Прирост производительности может быть в тысячу процентов. Однако, не уверен, что для канваса. Хотя канвас имеет аппаратное ускорение, так что батчинг может быть полезен и здесь. Я также не уверен, что сканнер использовал этот прием.

Атласы имеют вероятность ускорить загрузку. Особенно в больших проектах. 19мб и 62 запроса могут превратиться в 19мб и 620 запросов. Атласы также повышают производительность. Для мобилок это актульно. Для десктопа и веба возможно нет.

Любые противоположные утверждения считаю лицемерием.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Пн Янв 08, 2018 11:56 am

сам не проверял, но один высокообразованный в геймдев работающий черт объяснял как-то, что канвас от гл отличается как директХ от ГДИ, т.е. канвас тормознее за счет высокоуровнего апи, но оба выполняются на гпу... либо я его не правильно понял

колхозник
Колхозник

Сообщения : 85
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вернуться к началу Перейти вниз
сто проц это так. не сложно подтвердить. но что почем внутри канваса хз.

Колхозник, я не хрустальный. Ты можешь раскритиковать меня там, где я заранее неправ и почему то свою неправоту не вижу. Считаю, такие действия даже в жесткой форме приносят конструктив. Если я лицемер, а я лицемер, скажи это там где я лгу. Я могу стать уродом, что продает воздух людям, и все вокруг будут молчать и фанатеть. А кто-то сублимируя высказывать праведное раздражение типа по теме не в том месте.

Вот сегодня я был заранее в выигрошной позиции, и уже жалею, что так грубо вскрыл матку правду. Хотя иначе кто то мог бы обмануться.

Ложь это плохо, а я самый большой лицемер на форуме. Я пропитан ложью. Я могу стать чудовищем, продающим воздух под видом курсов и движков. Я боюсь стать таким. Но люди бояться быть гртакии и вскрывают гнойники там, где это нужно.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Гость в Пн Янв 08, 2018 12:02 pm

ты не сомневайся, лучше проверь, а потом уже и наезжай, в данном случае, я же не теорию рассказываю, а свою практику, в отличии от тебя

Батчинг спрайтов, если я не ошибаюсь, это и есть динамический атласинг, т.е. атлас в привычном понимании это оффлан упакованные картинки, а батчинг это тоже самое (упаковка многих малых текстур в одну большую) только в реалтайме. Ошибаюсь?

рейн пишет:19мб и 62 запроса могут превратиться в 19мб и 620 запросов.
однопоточный хттп сервер на базе на базе libevent обрабатывает (статья с хабра, там были бенчи)) 10к запросов в секунду, хошь калькулятором дели, хошь в столбик, но это уже само по себе дает представление, сколько времени занимает инициализация соединения и уж точно можно без стенда прикинуть пропорцию времени на создание соединения и его основную работу и понять что число соединение в озвученных порядках практически ничто по отношению к объему данных

лицемерие и все там такое - это не моя тема

Гость

Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Pyro338 в Пн Янв 08, 2018 12:14 pm

вобщем так:

1) просьба вести конструктивный диалог без оскорблений и вот этого вот всего
2) ну короче что я сделал: прелоадер картинок, потом динамическую загрузку скриптов ну и худ перекодировал в svg. в итоге первый запуск с удаленного сервера - 1.4 минуты. последующие - 11-14 секунд. а было - всегда 35-40 секунд. мне кажется - это успех. тем более визуально стало понятно, что игра загружается, а не зависла к псам

вот https://pyro338.ru/space-invaders/

атласы-хуятласы и вот это вот все - это решил отложить на потом. кагбэ и настроения сейчас нету и еще не разобрался как потом из атласа конкретный спрайт вытаскивать. так что пока так.

ну и с минификацией/склейкой скриптов тоже колдовал - нестабильно как-то вся эта хрень работает - буду еще думать
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 33
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Гость в Пн Янв 08, 2018 12:20 pm

пиро пишет:ну и худ перекодировал в svg.
перекодировал в свг??? имелось ввиду взял векторный редактор и перерисовал, а типа поинтжс умеет свг из коробки?

Гость

Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Пн Янв 08, 2018 12:32 pm

однопоточный хттп сервер на базе на базе libevent обрабатывает (статья с хабра, там были бенчи)) 10к запросов в секунду
Это с одним клиентом?

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Гость в Пн Янв 08, 2018 12:39 pm


Гость

Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Гость в Пн Янв 08, 2018 1:13 pm

колхозник пишет:перекодировал в свг??? имелось ввиду взял векторный редактор и перерисовал, а типа поинтжс умеет свг из коробки?
вопросы снимаются, сам подсмотрел, ну круто - грац!

Гость

Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Пн Янв 08, 2018 1:18 pm

1к запросов в секунду - да это просто мечта, а не сказка.

За статью спасибо.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Гость в Пн Янв 08, 2018 1:30 pm

рейн пишет:1к запросов в секунду это просто сказка.
пропускная способность 1к запросов в секунду, это страшный сон хостера, ты просто вдумайся чтобы сейчас в инете творилось, если бы это было действительно так, очереди на сайты как при советах за колбасой. Наш хостерский серв под апачем на пару сотен сайтов показывает в часпик среднюю загрузку 2-3к соединения в секунду.

в ио игре трафик от одного клиента минимум 10 запросов в секунду и запас копии приложения закладывают 100 игроков, а в CS:GO трафик 60 запросов в секунду. На одной физической машине может крутиться несколько приложений, не думаю что иошникам за 10-20баксов выделяют системный блок в стойке.

Гость

Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Пн Янв 08, 2018 2:40 pm

в купе с каждым http запросом идут куки, например, и прочий мусор. И еще всякие рукопожатные пакеты для проаерки целостности пакета и устойчивости соединения. Поэтому сокеты быстрее. Они экономят на лишнем и оптимальны для передачи небольших пакетов данных. Большие файлы в сокетах теряют часть информации. Поэтому юзают base64. Его легче проверять. Так же base64 уаеличивает свой размер на треть или около того.

Во время передачи больших (19мб) файлов идут невидимые запросы между клиентом и сервером для проверки целостности передачи и прочее. Т.е. http запрос делает за нас всю работу. Однако там есть и прочий мусор. Так что сокеты даже с более тяжелым base64 и необходимостью программно проверять безопасность будут быстрее.

Я на даче сидел писал свою соц. сеть, которая была бы быстрее обвчных сайтов. На даче инет медленный и я типа решил избавить мир от медленного инета. Результаты по ощущениям оказались положительными. К сожалению не додумался проверить реалтные цифры. Но в итоге все равно оказалось, что много времени еще занимает рендеринг dom'a на вью.жс.

Мы не знаем точную пропорцию количества пакетов для проверки безопасности для большого количествп запросов в сравнением с количеством для одного но с боььшим файлом. Очевидно, что чем больше файл, тем больше лишних пакетов. Однако точную цифру мы не знаем.

Есть такой прикол, каждый запрос на получение каждой картинки это полноценный http запрос. С одним запросом вместо условно62 будет выигрыш хотя бы из-за отсутствия передачи лишних куки. Какой именнл - хз

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Пн Янв 08, 2018 2:56 pm

колхозник, у вас же проект на ноде. Попробуй сокнт.ио. Если будет выигрыш в производительности - ок. Если не будет, значит я гей и можешь мне по щам надавать при встрече за дезинформацию.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Пн Янв 08, 2018 3:02 pm

только в случае с сокетами атласы для ускорения передачи могут быть как раз тормазящим эффектом. Вернее, должен быть найден баланс между размером пакета (атласа) и количеством запросов безопасности.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Гость в Пн Янв 08, 2018 3:23 pm

Какой именнл - хз
проведи тест, чтобы не быть голословным, я думаю разница будет на считанные милисекунды, т.к. если все по уму сделано, то все куки и т.п. хранятся в памяти браузера и закешированны в каком-то дефолтовом контейнере для каждой вкладки в который только новые данные подшивают
а так же не забудь расписать про разницу между атласами и батчингом

колхозник, у вас же проект на ноде. Попробуй сокнт.ио. Если будет выигрыш в производительности - ок. Если не будет, значит я гей и можешь мне по щам надавать при встрече за дезинформацию.
сам проводи, это твой вброс, твоя правда матка, вот и вперед

про сокеты скажу, что это только высокоуровневый код для более удобной организации сетевых приложений, транспорт в любом случае один TCP/IP
ах да, они якобы создают персистентные соединения и не тратят времени на инициализацию каждого запроса... я тут покрутил тот сервер на 40 строк и заметил, что браузер не зависимо от способа отправки запроса пытается создать персистентное соединение, а если верить tcpview то соединения от браузеров в айдл состоянии почему-то не умирают.... почему? риторический вопрос аааа, ну еще если глянуть что пересылают вебсокет, то оказывается это теже хттп пакеты
Спойлер:
GET /demo HTTP/1.1
Upgrade: WebSocket
Connection: Upgrade
Sec-WebSocket-Key2: 4 @1 46546xW%0l 1 5
Host: example.com
Sec-WebSocket-Key1: 12998 5 Y3 1 .P00
Origin: http://example.com
WebSocket-Protocol: sample
так что у сокетов выигрыш в удобстве ну и куки не пересылают Smile
P.s. это все конечно же глубокое имхо

Гость

Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Пн Янв 08, 2018 4:18 pm

Тему закрыл на время. Бурление душевных говн не успокаивается (во многом моя вина). Прошу всех продолжать в этой теме. Только по делу. Никаких подстрекательских вопросов пока не получим результаты.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор raingo в Вт Янв 09, 2018 1:54 am

Тесты на локалке показали, что атласы загружаются почти мгновенно (1-2 секунды, пустая страничка грузится столько же). А с маленькими отдельными файлами 9-13 секунд (601 файл). Тесты на серваке смутили до невозможности. Загрузка от 2 минут до 20 секунд. Каждый раз разная. Это http запросы. Но ощущение, что на хостинге разницы нет или даже наоборот, маленькие файлы грузятся быстрее.

По хорошему нужно прикрутить веб-сокеты к пхп. А потом сравнить все это с серверами на ноде. Каждый кто копнет гугл глубже наткнется на стену бездоказательных аргументов. Не отвеченные вопросы про эффективность ноды против пхп, сокетов против http.

Возможно я когда-нибудь произведу нормальный, полноценный тест, который освободит мир от всяких сомнений и невежества. Но как-то пофиг уже.

Бурление говн прекратилось. Темку открыл, для себя закрыл.

P.S. текстур пакер от libgdx оказывается не стоит юзать. Надо свой искать.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Pyro338 в Вт Янв 09, 2018 11:50 am

перекодировал в свг??? имелось ввиду взял векторный редактор и перерисовал, а типа поинтжс умеет свг из коробки?

в смысле взял Corel Draw и перерисовал всё в векторе, да.

оказывается, что умеет. но у меня смутное ощущуение, что это умеет "из коробки" не поинт, а канвас.
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 33
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загрузка ресурсов

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения