Вопросы новичка
Участников: 4
Страница 5 из 8
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Вопросы новичка
надо бы мне подучить алгоритмы. Знаешь еще способы ускорить сортировку больших массивов?
Я вот думаю, насколько уместно использование бинарных деревьев в играх. Вопрос несвязанный с дессановским. У нас есть большая карта и много обьектов в ней. И они все обновляются каждую секунду. Нужно отсекать обновление всех (или большой части) обьектов, не попадающих в камеру.
Я вот думаю, насколько уместно использование бинарных деревьев в играх. Вопрос несвязанный с дессановским. У нас есть большая карта и много обьектов в ней. И они все обновляются каждую секунду. Нужно отсекать обновление всех (или большой части) обьектов, не попадающих в камеру.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Знаешь еще способы ускорить сортировку больших массивов
в институте когда учился - знал)) сейчас уже не вспомню - гуглить надо
насколько уместно использование бинарных деревьев в играх
очень уместно. если ты например ковырял игры quake/quake2/half-life/quake3 там карты имеют расширение bsp, что означает Binary Space Partitioning то есть тоже самое о чем я говорю. в более ранних движках типа doom и wolfenstein зоны видимости определяются также бинарным деревом. короче это используется очень много где
Re: Вопросы новичка
только в картах формата bsp, игровой мир заранее прогоняется через бинарное дерево и туда уже записываются сектора с зонами видимости, чтобы просто тупо не просчитывать то, что не нужно
Re: Вопросы новичка
да, офигенно. Придется много гуглить. Забыл сказать, что это 2d.
В 3d загуглил термин: frustum culling и другие куллинги. Но это чутка не то. Натыкался на статьи именно с моей задачей, но теперь фиг найду
В 3d загуглил термин: frustum culling и другие куллинги. Но это чутка не то. Натыкался на статьи именно с моей задачей, но теперь фиг найду
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
это алгоритм с проверкой столкновения отсекающей пирамидой камеры, чтобы рендерить только видимые вершины. Для 2d холста не подходит вроде, буду думать. Типа проверять на столкновение большой прямоугольник камеры со всеми обьектами карты? может норм я хз.
У меня дружище фист закончил. Работает массажером. Типа не очень полезные эти институты.пиро пишет:
в институте когда учился - знал)) сейчас уже не вспомню
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
это алгоритм с проверкой столкновения отсекающей пирамидой камеры, чтобы рендерить только видимые вершины
frustum culling - да.
BSP можжно использовать и для определения зоны видимости и для поиска по массиву и например для генерации карт https://habrahabr.ru/post/332832/ короче штука архиполезная и изучить ее будет не лишним.
на кодера учился?
нет. на инженера-схемотехника. но в том числе мы изучали Си и Ассемблер
Re: Вопросы новичка
а вообще, для 2Д игр часто используется Q-дерево https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2
Re: Вопросы новичка
какой frustum culling и бинарные деревья...мне квадратик передвинуть нужно было...вы чего ребят. Frustum culling это вообще как заклинание звучит. Почему всё что я начинаю делать, особенно самое простое на мой взгляд, переростает в деревья бинарные и требует глубокого изучения
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
я функцию ещё аргументом передавать не научился толком, math random ночью узнал, мне ещё какой-то алгоритм А* читать...люди вон на двух функциях игры создают, а мне квадратик передвинуть захотелось и такое попадалово сразу
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
bsp везде использовался в играх времён квейка, я их так и не смог открыть тогда и редактировать
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Я для себя спрашивал)) Яж тоже нуб в кодинге=)
На самом деле я еще паттерны программирования толком не изучил. Да и java знаю посредственно. Да и js далеко не идеал (не говоря уже про es6 и 7). А сейчас надо php и laravel изучать. И прочие штуки по сайтустроению. А еще нужно десктоп подятнуть.
Паттерны геймдева наверно никогда не выучу. Ведь мне английский нужно знать. Хотелось бы хотя бы opengl знать.
Оказывается, алгоритмы нужная штука, а я всегда думал, что дребедень какая-то. Это коротенький список того, что в идеале нужно знать прямо сегодня. Не говоря о таких штуках как написание компиляторов и драйверов.
На самом деле я еще паттерны программирования толком не изучил. Да и java знаю посредственно. Да и js далеко не идеал (не говоря уже про es6 и 7). А сейчас надо php и laravel изучать. И прочие штуки по сайтустроению. А еще нужно десктоп подятнуть.
Паттерны геймдева наверно никогда не выучу. Ведь мне английский нужно знать. Хотелось бы хотя бы opengl знать.
Оказывается, алгоритмы нужная штука, а я всегда думал, что дребедень какая-то. Это коротенький список того, что в идеале нужно знать прямо сегодня. Не говоря о таких штуках как написание компиляторов и драйверов.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
а мне квадратик передвинуть захотелось
я тебе писал выше, как квадратик двигать
мне ещё какой-то алгоритм А* читать...
сам спрашивал про поиск пути - тебе ответили. я даже ссылку на готовую библиотеку тебе выложил.
bsp везде использовался в играх времён квейка, я их так и не смог открыть тогда и редактировать
их нельзя открыть и редактировать. их можно декомпелировать в формат map, отредактировать и скомпилировать заново
сейчас надо php и laravel изучать
все таки Ларавель решил?)))
английский в любом случае надо знать. без него сейчас никуда. OpenGL сильно учить не обязательно. есть API и справочники по нему. подключай и пользуйся.
Не говоря о таких штуках как написание компиляторов и драйверов.
я в 98-м году написал драйвер для мышиного коврика))
Re: Вопросы новичка
Паттерны проектирования в геймдеве. Есть обычные паттерны банды четверых (классические). Есть паттерны проектирования js для веба, которые отличаются от классических. Есть паттерны спецом для геймдева. Это entity-систем и другие. Про них мало инфы.Дессан пишет:Что такое паттерны геймдева?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Некому было мне про bsp рассказать, да и не интересовало оно меня особо и вообще комп только в 2002 появился
ну гугл появился в 97-м, так что можно было и загуглить. что я собственно и сделал в тот момент.
Re: Вопросы новичка
- Спойлер:
- Pyro338 пишет:
это называется двоичное деревоЕще больше оптимизировать процесс можно разбив карту на несколько больших участков: левый верхний, левый нижний, правый нижний, правый верхний. Т.е. будет 4 маленьких массивов вместо 1 большого.Как их всех двигать вправо/влево? Что читать? isPress же тут не прокатит раз point.js нет- Код:
var Keyboarder = function(){
var KeyState = {
}
window.onkeydown = function(e){
KeyState[e.keyCode] = true;
}
window.onkeyup = function(e){
KeyState[e.keyCode] = false;
}
this.isDown = function(keyCode){
return KeyState[keyCode];
}
this.KEYS = {
LEFT: 37,
RIGHT: 39,
}
}
потом в функции update игрока- Код:
if(this.keyboarder.isDown(this.keyboarder.KEYS.LEFT)){
if(this.position.x > 0){
this.position.x -= 2;
}
}
if(this.keyboarder.isDown(this.keyboarder.KEYS.RIGHT)){
if(this.position.x < this.gameSize.x-this.size.width){
this.position.x += 2;
}
}
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
ну у тебя есть объект player? вот this.position.x - имеется ввиду позиция объекта player по иксу. а там не важно - квадратом он у тебя изображен или например кругом
Re: Вопросы новичка
Dessan, подожди пару дней (максимум неделю). Напишу статью.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Что ж вы не сказали, что кроме консоли есть ещё классная вещь как debugger, где можно проследить последовательность вызова функций и всё что в них подставляется и даже некоторые результаты вычислений. Я б вас и не мучил глупыми вопросами что куда подставляется и когда вызывается.Это ж сколько мы дней на это убили
Последний раз редактировалось: Dessan (Сб Янв 06, 2018 9:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Дда. Мне mvc понятна, но учить сшибу ларавел обходя обычный пхп, гм.., не знаю. Неправильно чтоле.пиро пишет:все таки Ларавель решил?)))
Мой план Б заключается во фрилансе, а там ларавел и пхп понадобятся сто проц. И еще, оказывается хостинги с пхп гораздо дешевле vps с нодой.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Ты пиши, лишней не будетraingo пишет:Dessan, подожди пару дней (максимум неделю). Напишу статью.
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Который в хроме f12? Я про нее не знал. А вообще там много интересного. Вкладка network, например (другими не пользовался).Dessan пишет:Что ж вы не сказали, что кроме консоли есть ещё классная вещь как debugger, где можно проследить последовательность вызова функций и всё что в них подставляется и даже некоторые результаты вычислений. Я б вас и не мучил глупыми вопросами что куда подставляется и когда вызывается.Это ж сколько мы дней на это убили
P.S. Мне тоже никто ничего не говорил. Вот ты сказал, я посмотрел и понял, что годная вещь, но юзать все равно не буду. Мне удобнее тесты через консоль.лог.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
да, вкладка Sources, скрипт свой выбрал, breakpoint поставил и check потом step by step скрипт свой и смотришь в какой последовательности что отрабатывает и с какими значениями.
Как же я спрошу о том, что никогда не знал?То есть вы думали я смотрю в debugger и поэтому спрашиваю у вас как это всё работает и какие значения что принимает? Сразу надо было меня в отладчик кода отправить и там всё смотреть
И я теперь сразу научился кнопками канвасу ширину менять
Как же я спрошу о том, что никогда не знал?То есть вы думали я смотрю в debugger и поэтому спрашиваю у вас как это всё работает и какие значения что принимает? Сразу надо было меня в отладчик кода отправить и там всё смотреть
И я теперь сразу научился кнопками канвасу ширину менять
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 5 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|