Webgl - зашквар или норм?

Перейти вниз

Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 1:06 am

Зашел полюбопытствовать, так уж и сильно Webgl ускоряет html5 canvas, как ходят слухи. Вот постоянно все гнали point.js, что мол сосет у фазер, юнити, пикси и прочее, ибо это канвас, а не вебгл. Но вот смотришь реальные примеры и они мягко говоря расстраивают:
http://www.playmapscube.com/ - кубик с улицами, наверное многие видели. Ну ок.
http://www.chromeexperiments.com/webgl/ - полно всяких примеров. Некоторые ломают работу браузера. то ли у разрабов руки кривые, то ли технология еще не развита (хотя вроде ей много лет).

К сожалению 2d найти не смог. Никаких бенчмарков и в помине. Но ощущение, что webgl не так сильно хорош. И в 2d его юзать не стоит.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 1:08 am

Я хз, но у меня ни poin.js, ни другие канвас движки что-то тормаза не вызывали. А на http://www.chromeexperiments.com/webgl/ все глючит через раз.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 1:34 am

Вот этот полуфильм полуигра меня впечатлила до глубины мозгов:http://www.ro.me/relauncher

Я впечатлен. Вроде бы ничего сложного. Но ощущение.. из 90-х годов. Когда был мальчиком и впервые увидел компьютер и трехмерные игры. Досмотрите до конца, это того стоит.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор Dessan в Пт Дек 29, 2017 1:50 am

да, супер

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 1:57 am

Нашел наконец 2d веб игру на webgl: http://libgdx.badlogicgames.com/demos/cuboc/

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 2:21 am

У меня почему-то везде подлагивания. Вот первая которая летает идеально. И там по f12 открываются исходники:
http://redshootinghood.info/

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор Dessan в Пт Дек 29, 2017 2:24 am

классно стрельба сделана

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 2:27 am

Канвас 2d имеет аппаратное ускорение, вот откуда все эти мифы про webgl я понять не могу.
Вот статья и ваши настройки

Хоть один чел, который написал, что webgl для 2d быстрее canvas'a привел хоть один пруф и бенчмарк? Весь интернет как попугаи это повторяют. Третий час гуглю, чет не могу ни одного пруфа.

Может эти попугаи webview путают с канвасом? Заходят через мобилу, видят, что там скорость 20fps и думают, мол, да, канвас то отстой.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 2:28 am

Dessan, мне тоже понравилась. Самое офигенное, что там исходный код не прячут. Можно спокойно изучить.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 2:38 am

Ладно, я снимаю предъявы про преимущества производительности webgl перед canvas'om: http://www.cake23.de/traveling-wavefronts-lit-up.html

Но мне б прям очень сильно хотелось бы увидеть какие-то вменяемые пруфы и бенчмарки

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор Pyro338 в Пт Дек 29, 2017 9:06 am

Вот этот полуфильм полуигра меня впечатлила до глубины мозгов
очень грибная хрень

avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 33
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор S30N1k в Пт Дек 29, 2017 9:57 am

У меня же наоборот, все, ВСЕ!! игры которые бы не выкладывали на поинте переодически подлагивают и фпс падает с 60 до ~20 на несколько секунд.

Как перешел на фейзер, ничего подобного не замечал.
avatar
S30N1k

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 11:47 am

странно, вы заходили по ссылкам в этой теме? у вас нигде подлагиваний нет? У меня почти все подлагивает на вебгл. А с телефона зашел так вообще жесть.

Соник, у тебя апаратное ускорение для канваса включено? какой браузер? если хром сюда зайди скажи что написано: chrome://gpu/

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор Dessan в Пт Дек 29, 2017 12:44 pm

У меня ничего не подлагивает вроде, хотя ноут старый

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 12:58 pm

будет прикол, если за все время существования point.js никто не додумался подсказать подключить Hardware accelerated на Canvas.

Возможно у меня лаги из-за интернета. ХЗ.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор S30N1k в Пт Дек 29, 2017 4:23 pm

raingo пишет:странно, вы заходили по ссылкам в этой теме? у вас нигде подлагиваний нет? У меня почти все подлагивает на вебгл. А с телефона зашел так вообще жесть.

Соник, у тебя апаратное ускорение для канваса включено? какой браузер? если хром сюда зайди скажи что написано: chrome://gpu/
Graphics Feature Status
Canvas: Hardware accelerated
CheckerImaging: Disabled
Flash: Hardware accelerated
Flash Stage3D: Hardware accelerated
Flash Stage3D Baseline profile: Hardware accelerated
Compositing: Hardware accelerated
Multiple Raster Threads: Enabled
Native GpuMemoryBuffers: Software only. Hardware acceleration disabled
Rasterization: Hardware accelerated
Video Decode: Hardware accelerated
Video Encode: Hardware accelerated
WebGL: Hardware accelerated
WebGL2: Hardware accelerated


Посмотрел несколько примеров, ничего вроде не лагает\не подвисает)
avatar
S30N1k

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор raingo в Пт Дек 29, 2017 7:09 pm

я хз чо такое.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Webgl - зашквар или норм?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения