Про фэйзер

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор Pyro338 в Пн Янв 08, 2018 10:11 am

групости это все. читеры прекрасно отслеживаются, выпиливаются и банятся по мак-адресам
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 33
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор SeeDBe в Пт Янв 12, 2018 8:43 pm

Нашёл хорошую статью для тех кто хочет создавать онлайн игру  - https://habrahabr.ru/post/302394/
Исходник игры на pointjs nodejs - https://vk.com/skaner.soft?w=wall-44840923_2754
Исходник 2 (нужны исправления в коде) - http://onjs.ru/pages/forum/?forum=creation&theme=6e6e72f2#n_message

SeeDBe

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль http://w-akk.esy.es

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор Pyro338 в Пт Янв 12, 2018 8:59 pm

отличная статья!

когда в свое время играли в клубах в Quake2 по сети, нередко админы разрешали приносить на дискетах свои конфиги (киберспорт и вот это вот всё гг). ну и мы с другом придумали такой чит (скорее всего не мы первые): на какую нибудь кнопку биндится сброс графики под самый ноль. в итоге из-за того, что клент переставал тратить ресурсы на обработку графики, игрок получал нехилое такое реактивное ускоение.

а вы говорите дельтатайм

правда надо было забиндить восстановление настроек графики. потому, как если бы кто-то спалил такое шулерство - можно было отхватить неиллюзорных таких пездов. ибо играли в основном на деньги - отставание от лидера 1 фраг - 1 рубль с человека. в хорошей партии рублей 300-500 за раунд срубить можно было
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 33
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор S30N1k в Пт Янв 12, 2018 11:04 pm

SeeDBe пишет:Исходник игры на pointjs nodejs - https://vk.com/skaner.soft?w=wall-44840923_2754
моя игра кому-то всеже пригодилась Very Happy
да и ей доработка тоже нужна.
avatar
S30N1k

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 в Пт Янв 12, 2018 11:18 pm

S30N1k, как там перенос на фазер поживает? А на чем ты мультиплеер делал? node и socket io?
Фазер вроде чуть освоил, но совмещать все это с мультиплеером просто какая-то дико не реальная задача для меня.
Уже отыскал 'миллионы' работающих исходников и один хер во многое не вдупляю))
avatar
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор S30N1k в Пт Янв 12, 2018 11:20 pm

GooodWin67 пишет:S30N1k, как там перенос на фазер поживает? А на чем ты мультиплеер делал? node и socket io?
Фазер вроде чуть освоил, но совмещать все это с мультиплеером просто какая-то дико не реальная задача для меня.
Уже отыскал 'миллионы' работающих исходников и один хер во многое не вдупляю))
Пока никак вообще, в этом году за его код не брался даже

GooodWin67 пишет:А на чем ты мультиплеер делал? node и socket io?
Да
avatar
S30N1k

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 в Пт Янв 12, 2018 11:25 pm

S30N1k, а сами уровни ты не через tilemap делал? Или как-то по другому отрисовывал?
avatar
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор S30N1k в Пт Янв 12, 2018 11:30 pm

GooodWin67 пишет:S30N1k, а сами уровни ты не через tilemap делал?
Что это такое?))

1 уровень - 1 json файл, в котором описаны параметры всех обьектов уровня
avatar
S30N1k

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 в Пт Янв 12, 2018 11:33 pm

game.load.tilemap('desert', 'img/desert.json', null, Phaser.Tilemap.TILED_JSON);
game.load.image('tiles', 'img/tmw_desert_spacing.png');

Не так?
avatar
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор S30N1k в Пт Янв 12, 2018 11:35 pm

GooodWin67 пишет:game.load.tilemap('desert', 'img/desert.json', null, Phaser.Tilemap.TILED_JSON);
game.load.image('tiles', 'img/tmw_desert_spacing.png');

Не так?
Неа, у поинта на то время небыло такого функционала)
avatar
S30N1k

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 в Пт Янв 12, 2018 11:36 pm

а не, на поинте это понятно, я думал ты на фазере уже отрисовку уровня делал))
avatar
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор S30N1k в Пт Янв 12, 2018 11:44 pm

GooodWin67 пишет:а не, на поинте это понятно, я думал ты на фазере уже отрисовку уровня делал))
а, блин, думал ты все про поинт
avatar
S30N1k

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор SeeDBe в Сб Янв 13, 2018 12:34 am

У phaser оптимизация под android плохая. Сделал элементарную карту по тайлам, 1 физический объект и фпс = 20.

Для создания карты

Можно вытащить из point.js обработчик OOP.forArr(); и сделать примерно так(я так делал, но это не точно):
Код:

platforms = game.add.group();

  
    platforms.enableBody = true;


var terrain = [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10];


terrain[1] = [
 '00000000000000',
 '00000000000000',
 '00000000000000',
 '00000000000000',
 ''
 ];



var w = 0;


var map = {
 width : 50,
 height : 50,
 source : terrain[1]

 };

 
 
 OOP.forArr(map.source, function (string, Y) {
 OOP.forArr(string, function (symbol, X) {
 if (!symbol || symbol == ' ') return;
 if (symbol == '0') {
 platforms.create(50, 50, 'block');
 }

 });
 });
cat

SeeDBe

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль http://w-akk.esy.es

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 в Ср Янв 17, 2018 4:46 pm

Вот такую вот штуку накидал https://codepen.io/gooodwin67/pen/WdaJrv

Движение стрелками, enemy движется за нами, но если упирается в средний блок (tree), естественно тупит.
Может есть мысли как сделать, чтобы enemy обходила этот блок.
avatar
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 в Ср Янв 17, 2018 4:47 pm

Тут в принципе фазер знать не надо. Сама логика движения enemy в самом конце.
avatar
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор Pyro338 в Ср Янв 17, 2018 5:20 pm

Код:
"Phaser.Loader - image[tree]: error loading asset from URL false"
"Phaser.Loader - image[player]: error loading asset from URL false"
"Phaser.Loader - image[enemy]: error loading asset from URL false"
"Phaser.Cache.getImage: Key 'player' not found in Cache."
"Phaser.Cache.getImage: Key 'player' not found in Cache."
"Phaser.Cache.getImage: Key 'tree' not found in Cache."
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 33
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор Pyro338 в Ср Янв 17, 2018 5:20 pm

ты тайлы в base64 чтоли закодируй...
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 33
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 в Ср Янв 17, 2018 6:25 pm

Вот я дурень)) Видимо картинки в кеше остались и работали))
avatar
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор Pyro338 в Ср Янв 17, 2018 6:26 pm

очевидно, что да)
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 33
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo в Ср Янв 17, 2018 7:25 pm

Посмотрел код - в принципе легко. По таким кускам кода удобно изучать.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про фэйзер

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения