Моя первая "игра" на Юнити

Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти вниз

Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор Pyro338 в Сб Янв 27, 2018 9:10 pm

https://pyro338.ru/commander%20keen/

первые впечатления:

в общем все просто. на то чтобы сделать "это", не зная C# и практически впервые в жизни открыв Юнити, у меня ушло час. при этом одной рукой я в это время играл в скрэбл с дочерью. и минут 20 из этого времени ушло на компиляцию в WebGL.

короче чтобы сделать игру, качества, как 80% из представленных в плеймаркете, не нужно обладать вообще никакими знаниями. фактически Юнити все делает за тебя сам. расставил перфабы, указал коллаидеры и все - игра готова. весь код занял 70 строчек. в общем к чертовой матери UE и PJS - буду делать платформер на Unity)))

ну такое...
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 32
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор raingo в Вс Янв 28, 2018 10:21 am

и я об том же. Миллиард раз везде писал. Хочешь кодить велосипеды - бери сырые движки и застревай бесконечно в хардкодинге. Хочешь делать игры - бери юнити.

Приколи, оказывается libgdx не умеет даже умную сортировку делать для порядка отрисовки. Мне придется эту дичь самому хардкодить. Даже pointjs умел это.

Я вообще не понимаю, зачем люди тут фэйзер учат. Ну будет у вас чистый html, но зато мобилки тормазнутые. У юнити вес апк вроде снизился до 12мб. Я молчу про богатство api. Мне было интересно просто лазить по api и разбираться в тонкостях.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор raingo в Вс Янв 28, 2018 10:25 am

Это ты еще в маркет не заглядывал. Unity ads не изучал. А потом вскроется две вещи. Есть тысячи готовых скриптов вообще на все случаи жизни, можно практически и не кодить. Во-вторых, все эти готовые скрипты написаны коряво. Школьниками или просто нубами. Потому что юнити дает шанс всем. Включая неумеющим программировать.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор raingo в Вс Янв 28, 2018 10:32 am

Имхо, либо юнити, либо libgdx и cocos2d-х за скорость и маленький вес и html. Все остальное пока не выруливает.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор raingo в Вс Янв 28, 2018 10:40 am

Свершилось! Ты преодолел свою упертость в плане движков. Пидобирскую радость за тебя испытываю. Пидобирскую гордость!

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор Pyro338 в Вс Янв 28, 2018 10:54 am

при чем тут упертость? я никогда не говорил ничего против. просто когда в свое время я поставил себе юнити, у меня либо она встала крио, либо хз. я там пару сцен нарисовал и все. ни ассеты из стора, ни готовые проекты, которые я скачивал - ничего не хотело запускаться и я его снес кхуям.

знаешь, вот это вот про велосипеды: я долгое время работал с Битриксом, Вордпрессом и Джумлой. и говорил в стиле: "всё уже изобретено до нас - зачем вот это вот все с нуля изобретать что-то если все изобрели и уже лучше не изобретешь". потом ВНЕЗАПНО мне пришлось научиться кодить в Ларавель и я понял - какой это кайф - не зависить от ограничений ЦМС. тут так же. вот эти вот "среды разработки" - они конечно проще и для ленивых, но все равно ограничивают тебя своими рамками.
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 32
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор raingo в Вс Янв 28, 2018 3:25 pm

потом ВНЕЗАПНО мне пришлось научиться кодить в Ларавель и я понял - какой это кайф - не зависить от ограничений ЦМС
Собсно поэтому и ненавижу вордпресс и прочие. Для кодера вп это боль. Какую-нибудь загугулину замучаешься исправлять. Ненавижу в том плане, что есть вероятность необходимости изучать вп, коль задумаюсь о фрилансе. Для людей, не разбирающихся в кодинге ВП - лучшее решение на свете.

тут так же. вот эти вот "среды разработки" - они конечно проще и для ленивых, но все равно ограничивают тебя своими рамками.
Не так же. Юзал сверх-удобный юнити. Теперь юзаю сверх-гибкий libgdx. Libgdx гибкий от того, что он почти ничего не делает, кроме кросс-платформенности и пары функций. Т.е. все делаешь сам.

Ни у тебя, ни у меня нет и не будет необходимости что-то исправлять внутри юнити. Мы не того уровня. Очень богатый api, все что нужно уже создано. А если не создано, то создается в рамках твоего кода без боли.

Что не дает юнити - это маленький размер apk, нормальный html5, идеальную производительность, абсолютную бесплатность и открытость. Все остальное не существенно в подавляющем большинстве случаев (включая наши случаи).

просто когда в свое время я поставил себе юнити, у меня либо она встала крио, либо хз. я там пару сцен нарисовал и все. ни ассеты из стора, ни готовые проекты, которые я скачивал - ничего не хотело запускаться и я его снес кхуям.
У меня кстати тоже в какой-то версии почему-то звздц был с установкой. Типа 5.04, что-то такое. 5.03 - работала норм.

Я реально открыт к диалогу, если кто-то объяснит, почему он не юзает юнити (кроме тех причин, что назвал выше) - я выслушаю и соглашусь.

Юнити - инструмент. И аргументы пока такие (у всех, не только у тебя): нужно забить гвоздь, рядом лежит молоток. Молоток прекрасный инструмент. Но им пользуются все. Давайте лучше забивать гвозди своим eбалом. Забивать гвозди eбалом - это стильно и молодежно. Четче контролируешь момент соприкосания с поверхностью гвоздя, что улучшает управляемость вбивания гвоздя на нанометры.

Молоток уродлив внутри. В молотке нет души. А мы внутри прекрасны. Кровь, мозги, душа - все прекрасно. А вот кстати, кровь и мозги рядом с гвоздем лежат, пока забивал - вывалились.


Последний раз редактировалось: raingo (Вс Янв 28, 2018 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор raingo в Вс Янв 28, 2018 3:27 pm

Блеять, я пытался. Без сарказма жизнь не такая веселая.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор Pyro338 в Вс Янв 28, 2018 3:51 pm

Для кодера вп это боль. Какую-нибудь загугулину замучаешься исправлять.
на самом деле исправлять что-то в вп, не только не приветствуется, но еще и бессмысленно, поскольку после обновления, все слетит кхуям. но любой функционал, ты можешь навесить сверху с помощью тем, плагинов и виджетов. причем не особо напрягаясь, если нормально знаешь пхп

Что не дает юнити - это маленький размер apk, нормальный html5, идеальную производительность, абсолютную бесплатность и открытость.
всего лишь навсего?)))))))))))

Давайте лучше забивать гвозди своим eбалом.
твой сарказм такой саркастичный, но неверный. верно сравнение "молоток/автоматический гвоздомёт"
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 32
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор raingo в Вс Янв 28, 2018 3:59 pm

всего лишь навсего?)))))))))))
А альтернативы какие? Фэйзер с компиляцией в webview? Недоработанные годот с теми же проблемами, только в чутка меньших размерах?

Мы же все наблюдаем, как юнити развивается. Раньше apk весили гораздо больше, мобилки тормазили гораздо сильнее, веб-версия была гораздо хуже, а юнити вообще был платным. В отличии от того же libgdx, юнити активно растет и не думает останавливаться. Рано или поздно он избавится от этих недостатков.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор Pyro338 в Вс Янв 28, 2018 4:11 pm

а юнити вообще был платным
я тебе открою страшную тайну. он и сейчас платный для коммерческого использования.

альтернативы: только натив! только хардкор!
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 32
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор raingo в Вс Янв 28, 2018 4:14 pm

Он платный начиная с тысячи долларов или типа того. И там вроде бы проценты. Очень облегченная модель. Раньше был просто платным.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор Pyro338 в Вс Янв 28, 2018 4:18 pm

хз раньше давно "для целей обучения" я скачивал тоже бесплатно
avatar
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 32
Откуда : Ставрополь

Посмотреть профиль http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моя первая "игра" на Юнити

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


Начать новую тему   Ответить на тему
 
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения