Простенькая неприметная игрушка
Участников: 2
Страница 1 из 1
Простенькая неприметная игрушка
https://www.youtube.com/watch?v=sSmPMvoVIdI
Смотрите какая игрушка) Напоминает мне..Ирий.
Пару палок графики и остальное код - 184к просмотров.
После таких игр прямо хочется создать свою)
Смотрите какая игрушка) Напоминает мне..Ирий.
Пару палок графики и остальное код - 184к просмотров.
После таких игр прямо хочется создать свою)
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Простенькая неприметная игрушка
И вот ещё одна, тайлы прямо из Ирия https://www.youtube.com/watch?v=Rf8DexROq6o называется Forager
Я столько про Ирий слышал, что кажется я в него уже играл)
Я столько про Ирий слышал, что кажется я в него уже играл)
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Простенькая неприметная игрушка
Ахахах, конечно все наоборот) Это я идеи у них брал. Но в основном конеш вдохновлялся с stardew valley и карт в wc3, которые были популярны 15 лет назад.
Собсно, сам жанр выживание/крафт зародился в варкрафте. Потом появилась игрушка Dont Starve, игры типа prison architect, rim world. А сейчас их миллионы подобных.
Вот ты вспомнил про Ирий, я вспомнил. И чето самому захотелось вернуться к геймдеву. Но хлопот полно сейчас. Всякие заботы. Да и вообще я наверное больше не буду таким упрямым. Рисование не мое, дается тяжко и долго. Проще либо найти талантливого напарника, либо тупо купить.
Жизнь меня таки учит.
Собсно, сам жанр выживание/крафт зародился в варкрафте. Потом появилась игрушка Dont Starve, игры типа prison architect, rim world. А сейчас их миллионы подобных.
Вот ты вспомнил про Ирий, я вспомнил. И чето самому захотелось вернуться к геймдеву. Но хлопот полно сейчас. Всякие заботы. Да и вообще я наверное больше не буду таким упрямым. Рисование не мое, дается тяжко и долго. Проще либо найти талантливого напарника, либо тупо купить.
Жизнь меня таки учит.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Простенькая неприметная игрушка
не было работы-не было хлопот) Ты не был упрямым, просто время было, не стало времени - появились приоритеты) То что даётся тяжко и долго как раз и даёт главное развитие. Если медведь умеет ездить на велосипеде, то умный человек не имеет пределов вообще, вопрос во времени и приоритетах)Я вижу проблему в том, что ты взялся за код и не закончив его полез учиться рисовать, не увидел удовлетворительный результат в рисовании, посмотрел на незаконченный код, тут навалилась работа и ты всё отложил. Человек склонен откладывать то, в чём не видит прогресс, а ты навалил на себя и код и рисование и материальные проблемы - что-то должно было уйти на второй план и ты расставил приоритеты)А мне твои тайлы нравились, сказать, что это не твоё нельзя. Да, ты не нарисовал бы арт для unity 3D, но с пиксель артом в рамках своей идеи ты бы справился прекрасно. А жизнь тебя учит не тому, что есть что-то твоё и есть что-то не твоё, а учит тому, что всё надо делать пока есть возможность и пользоваться временем целесообразно а также правильно ставить приоритеты.
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Простенькая неприметная игрушка
Спс за приятные слова. Но в итоге я забросил проект и ничего хорошего в этом нет. Но уверен, что вернусь к нему, хз когда.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|