Интересные статьи
Участников: 2
Страница 1 из 1
Интересные статьи
Хорошая Статья на хабре, которая будет полезна не только Юнити-девелоперам. Объясняются очевидные вещи - как лучше не делать и как лучше делать в гейм-деве.
Re: Интересные статьи
да, клевая статья. Только там местами изначально неправильный подход. Юнити демонстрирует преимущества компонентно ориентированного программирования. Автор неправильные выводы сделал.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Интересные статьи
Автор неправильные выводы сделал.
в конце он как раз таки правильные выводы сделал - про постановку задачи и вот это вот все)) как раз по твою душу
Re: Интересные статьи
Заголовок из статьи: "Не забывайте про ООП". И дальше чел с довольной рожей объясняет, что не нужно все писать в одном файле. Нужно использовать наследование, полиморфизм, инкапсуляцию.
В юнити вместо ооп используется коп. Другой подход, гораздо более органичный для игр.
В юнити вместо ооп используется коп. Другой подход, гораздо более органичный для игр.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Интересные статьи
Вот статья о коп: https://habrahabr.ru/post/243479/
https://habrahabr.ru/post/270825/
https://habrahabr.ru/sandbox/96615/
В вебе сплошь используется коп вместо ооп. Но это не очевидно. В юнити коп потрясает.
https://habrahabr.ru/post/270825/
https://habrahabr.ru/sandbox/96615/
В вебе сплошь используется коп вместо ооп. Но это не очевидно. В юнити коп потрясает.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения