Webgl - зашквар или норм?
Участников: 4
Страница 1 из 1
Webgl - зашквар или норм?
Зашел полюбопытствовать, так уж и сильно Webgl ускоряет html5 canvas, как ходят слухи. Вот постоянно все гнали point.js, что мол сосет у фазер, юнити, пикси и прочее, ибо это канвас, а не вебгл. Но вот смотришь реальные примеры и они мягко говоря расстраивают:
http://www.playmapscube.com/ - кубик с улицами, наверное многие видели. Ну ок.
http://www.chromeexperiments.com/webgl/ - полно всяких примеров. Некоторые ломают работу браузера. то ли у разрабов руки кривые, то ли технология еще не развита (хотя вроде ей много лет).
К сожалению 2d найти не смог. Никаких бенчмарков и в помине. Но ощущение, что webgl не так сильно хорош. И в 2d его юзать не стоит.
http://www.playmapscube.com/ - кубик с улицами, наверное многие видели. Ну ок.
http://www.chromeexperiments.com/webgl/ - полно всяких примеров. Некоторые ломают работу браузера. то ли у разрабов руки кривые, то ли технология еще не развита (хотя вроде ей много лет).
К сожалению 2d найти не смог. Никаких бенчмарков и в помине. Но ощущение, что webgl не так сильно хорош. И в 2d его юзать не стоит.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
Я хз, но у меня ни poin.js, ни другие канвас движки что-то тормаза не вызывали. А на http://www.chromeexperiments.com/webgl/ все глючит через раз.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
Вот этот полуфильм полуигра меня впечатлила до глубины мозгов:http://www.ro.me/relauncher
Я впечатлен. Вроде бы ничего сложного. Но ощущение.. из 90-х годов. Когда был мальчиком и впервые увидел компьютер и трехмерные игры. Досмотрите до конца, это того стоит.
Я впечатлен. Вроде бы ничего сложного. Но ощущение.. из 90-х годов. Когда был мальчиком и впервые увидел компьютер и трехмерные игры. Досмотрите до конца, это того стоит.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
да, супер
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
Нашел наконец 2d веб игру на webgl: http://libgdx.badlogicgames.com/demos/cuboc/
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
У меня почему-то везде подлагивания. Вот первая которая летает идеально. И там по f12 открываются исходники:
http://redshootinghood.info/
http://redshootinghood.info/
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
классно стрельба сделана
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
Канвас 2d имеет аппаратное ускорение, вот откуда все эти мифы про webgl я понять не могу.
Вот статья и ваши настройки
Хоть один чел, который написал, что webgl для 2d быстрее canvas'a привел хоть один пруф и бенчмарк? Весь интернет как попугаи это повторяют. Третий час гуглю, чет не могу ни одного пруфа.
Может эти попугаи webview путают с канвасом? Заходят через мобилу, видят, что там скорость 20fps и думают, мол, да, канвас то отстой.
Вот статья и ваши настройки
Хоть один чел, который написал, что webgl для 2d быстрее canvas'a привел хоть один пруф и бенчмарк? Весь интернет как попугаи это повторяют. Третий час гуглю, чет не могу ни одного пруфа.
Может эти попугаи webview путают с канвасом? Заходят через мобилу, видят, что там скорость 20fps и думают, мол, да, канвас то отстой.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
Dessan, мне тоже понравилась. Самое офигенное, что там исходный код не прячут. Можно спокойно изучить.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
Ладно, я снимаю предъявы про преимущества производительности webgl перед canvas'om: http://www.cake23.de/traveling-wavefronts-lit-up.html
Но мне б прям очень сильно хотелось бы увидеть какие-то вменяемые пруфы и бенчмарки
Но мне б прям очень сильно хотелось бы увидеть какие-то вменяемые пруфы и бенчмарки
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
очень грибная хреньВот этот полуфильм полуигра меня впечатлила до глубины мозгов
Re: Webgl - зашквар или норм?
У меня же наоборот, все, ВСЕ!! игры которые бы не выкладывали на поинте переодически подлагивают и фпс падает с 60 до ~20 на несколько секунд.
Как перешел на фейзер, ничего подобного не замечал.
Как перешел на фейзер, ничего подобного не замечал.
S30N1k- Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Webgl - зашквар или норм?
странно, вы заходили по ссылкам в этой теме? у вас нигде подлагиваний нет? У меня почти все подлагивает на вебгл. А с телефона зашел так вообще жесть.
Соник, у тебя апаратное ускорение для канваса включено? какой браузер? если хром сюда зайди скажи что написано: chrome://gpu/
Соник, у тебя апаратное ускорение для канваса включено? какой браузер? если хром сюда зайди скажи что написано: chrome://gpu/
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
У меня ничего не подлагивает вроде, хотя ноут старый
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
будет прикол, если за все время существования point.js никто не додумался подсказать подключить Hardware accelerated на Canvas.
Возможно у меня лаги из-за интернета. ХЗ.
Возможно у меня лаги из-за интернета. ХЗ.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Webgl - зашквар или норм?
Graphics Feature Statusraingo пишет:странно, вы заходили по ссылкам в этой теме? у вас нигде подлагиваний нет? У меня почти все подлагивает на вебгл. А с телефона зашел так вообще жесть.
Соник, у тебя апаратное ускорение для канваса включено? какой браузер? если хром сюда зайди скажи что написано: chrome://gpu/
Canvas: Hardware accelerated
CheckerImaging: Disabled
Flash: Hardware accelerated
Flash Stage3D: Hardware accelerated
Flash Stage3D Baseline profile: Hardware accelerated
Compositing: Hardware accelerated
Multiple Raster Threads: Enabled
Native GpuMemoryBuffers: Software only. Hardware acceleration disabled
Rasterization: Hardware accelerated
Video Decode: Hardware accelerated
Video Encode: Hardware accelerated
WebGL: Hardware accelerated
WebGL2: Hardware accelerated
Посмотрел несколько примеров, ничего вроде не лагает\не подвисает)
S30N1k- Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Webgl - зашквар или норм?
я хз чо такое.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения