Про фэйзер
+2
Dessan
raingo
Участников: 6
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Про фэйзер
групости это все. читеры прекрасно отслеживаются, выпиливаются и банятся по мак-адресам
Re: Про фэйзер
Нашёл хорошую статью для тех кто хочет создавать онлайн игру - https://habrahabr.ru/post/302394/
Исходник игры на pointjs nodejs - https://vk.com/skaner.soft?w=wall-44840923_2754
Исходник 2 (нужны исправления в коде) - http://onjs.ru/pages/forum/?forum=creation&theme=6e6e72f2#n_message
Исходник игры на pointjs nodejs - https://vk.com/skaner.soft?w=wall-44840923_2754
Исходник 2 (нужны исправления в коде) - http://onjs.ru/pages/forum/?forum=creation&theme=6e6e72f2#n_message
Re: Про фэйзер
отличная статья!
когда в свое время играли в клубах в Quake2 по сети, нередко админы разрешали приносить на дискетах свои конфиги (киберспорт и вот это вот всё гг). ну и мы с другом придумали такой чит (скорее всего не мы первые): на какую нибудь кнопку биндится сброс графики под самый ноль. в итоге из-за того, что клент переставал тратить ресурсы на обработку графики, игрок получал нехилое такое реактивное ускоение.
а вы говорите дельтатайм
правда надо было забиндить восстановление настроек графики. потому, как если бы кто-то спалил такое шулерство - можно было отхватить неиллюзорных таких пездов. ибо играли в основном на деньги - отставание от лидера 1 фраг - 1 рубль с человека. в хорошей партии рублей 300-500 за раунд срубить можно было
когда в свое время играли в клубах в Quake2 по сети, нередко админы разрешали приносить на дискетах свои конфиги (киберспорт и вот это вот всё гг). ну и мы с другом придумали такой чит (скорее всего не мы первые): на какую нибудь кнопку биндится сброс графики под самый ноль. в итоге из-за того, что клент переставал тратить ресурсы на обработку графики, игрок получал нехилое такое реактивное ускоение.
а вы говорите дельтатайм
правда надо было забиндить восстановление настроек графики. потому, как если бы кто-то спалил такое шулерство - можно было отхватить неиллюзорных таких пездов. ибо играли в основном на деньги - отставание от лидера 1 фраг - 1 рубль с человека. в хорошей партии рублей 300-500 за раунд срубить можно было
Re: Про фэйзер
моя игра кому-то всеже пригодиласьSeeDBe пишет:Исходник игры на pointjs nodejs - https://vk.com/skaner.soft?w=wall-44840923_2754
да и ей доработка тоже нужна.
S30N1k- Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
S30N1k, как там перенос на фазер поживает? А на чем ты мультиплеер делал? node и socket io?
Фазер вроде чуть освоил, но совмещать все это с мультиплеером просто какая-то дико не реальная задача для меня.
Уже отыскал 'миллионы' работающих исходников и один хер во многое не вдупляю))
Фазер вроде чуть освоил, но совмещать все это с мультиплеером просто какая-то дико не реальная задача для меня.
Уже отыскал 'миллионы' работающих исходников и один хер во многое не вдупляю))
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
Пока никак вообще, в этом году за его код не брался дажеGooodWin67 пишет:S30N1k, как там перенос на фазер поживает? А на чем ты мультиплеер делал? node и socket io?
Фазер вроде чуть освоил, но совмещать все это с мультиплеером просто какая-то дико не реальная задача для меня.
Уже отыскал 'миллионы' работающих исходников и один хер во многое не вдупляю))
ДаGooodWin67 пишет:А на чем ты мультиплеер делал? node и socket io?
S30N1k- Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
S30N1k, а сами уровни ты не через tilemap делал? Или как-то по другому отрисовывал?
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
Что это такое?))GooodWin67 пишет:S30N1k, а сами уровни ты не через tilemap делал?
1 уровень - 1 json файл, в котором описаны параметры всех обьектов уровня
S30N1k- Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
game.load.tilemap('desert', 'img/desert.json', null, Phaser.Tilemap.TILED_JSON);
game.load.image('tiles', 'img/tmw_desert_spacing.png');
Не так?
game.load.image('tiles', 'img/tmw_desert_spacing.png');
Не так?
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
Неа, у поинта на то время небыло такого функционала)GooodWin67 пишет:game.load.tilemap('desert', 'img/desert.json', null, Phaser.Tilemap.TILED_JSON);
game.load.image('tiles', 'img/tmw_desert_spacing.png');
Не так?
S30N1k- Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
а не, на поинте это понятно, я думал ты на фазере уже отрисовку уровня делал))
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
а, блин, думал ты все про поинтGooodWin67 пишет:а не, на поинте это понятно, я думал ты на фазере уже отрисовку уровня делал))
S30N1k- Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
У phaser оптимизация под android плохая. Сделал элементарную карту по тайлам, 1 физический объект и фпс = 20.
Для создания карты
Можно вытащить из point.js обработчик OOP.forArr(); и сделать примерно так(я так делал, но это не точно):
Для создания карты
Можно вытащить из point.js обработчик OOP.forArr(); и сделать примерно так(я так делал, но это не точно):
- Код:
platforms = game.add.group();
platforms.enableBody = true;
var terrain = [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10];
terrain[1] = [
'00000000000000',
'00000000000000',
'00000000000000',
'00000000000000',
''
];
var w = 0;
var map = {
width : 50,
height : 50,
source : terrain[1]
};
OOP.forArr(map.source, function (string, Y) {
OOP.forArr(string, function (symbol, X) {
if (!symbol || symbol == ' ') return;
if (symbol == '0') {
platforms.create(50, 50, 'block');
}
});
});
Re: Про фэйзер
Вот такую вот штуку накидал https://codepen.io/gooodwin67/pen/WdaJrv
Движение стрелками, enemy движется за нами, но если упирается в средний блок (tree), естественно тупит.
Может есть мысли как сделать, чтобы enemy обходила этот блок.
Движение стрелками, enemy движется за нами, но если упирается в средний блок (tree), естественно тупит.
Может есть мысли как сделать, чтобы enemy обходила этот блок.
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
Тут в принципе фазер знать не надо. Сама логика движения enemy в самом конце.
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
- Код:
"Phaser.Loader - image[tree]: error loading asset from URL false"
"Phaser.Loader - image[player]: error loading asset from URL false"
"Phaser.Loader - image[enemy]: error loading asset from URL false"
"Phaser.Cache.getImage: Key 'player' not found in Cache."
"Phaser.Cache.getImage: Key 'player' not found in Cache."
"Phaser.Cache.getImage: Key 'tree' not found in Cache."
Re: Про фэйзер
Вот я дурень)) Видимо картинки в кеше остались и работали))
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
Посмотрел код - в принципе легко. По таким кускам кода удобно изучать.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|