игрули на поинте
Страница 1 из 1
игрули на поинте
Итак скрипт добавляет во все игрушки написанные на point.js менюху, с помощью которой можно аля "в реальном времени" менять параметры почти всех обьектов, которые создаются через game.new(Image|Text|Animation|Rect|RoundRect|Circle)Object.
Есть возможность менять параметры как одного обьекта, так и всех сразу.
Так же можно отфильтровать список обьектов, и установить параметр всем отфильтрованным.
Установка.
Нам понадобится расширение "Resource Override"
Версия для хрома: https://chrome.google.com/webstore/detail/resource-override/pkoacgokdfckfpndoffpifphamojphii
Устанавливаем, затем открываем настройки расширения.
Жмем "Add Tab Group".
Появится инпут с названием "Tab URL", в него изначально будет вставлен знак * (снежинка)
ее мы не трогаем и ничего сюда больше не пишем.
Справа будет кнопка "add rule" жмем туда, и там выбираем "URL - File".
Появляется еще один инпут. В него вписывем следующие: */point.js
Справа будет еще одна кнопка "Edit File" жмем туда, откроется редактор кода.
Далее переходим по адресу и копируем код отсюда в зависимости от Вашей версии Point.js
и вставляем в расширение и жмем "Save & Close"
Настройка закончена, можно проверять.
ВАРНИНГ! В НЕКОТОРЫХ ИГРАХ БРАУЗЕР МОЖЕТ ПОВИСНУТЬ К XУЯМ!
Видео инструкция
После того как поиграетесь, расширение рекомендую отключить.
В следующих версиях планирую добавить перемещение обьектов мышью и новый фильтр, позволяющий выводить в список обьектов только те, которые в данный момент видит камера.
Если есть идеи\замечания - я их рад выслушать.
В видео заметно, что после добавления фильтра, нужно выключить-включить сами фильтры что бы они применились.
Потом исправлю, сейчас лень.
Если Вы собираетесь использовать скрипт только на своих играх, то все эти манипуляции с расширением не нужны!
Достаточно просто удалить point.js из своего проекта и заменить этим!
Кому будут нужны другие версии - пишите. Соберу под любую версию.
Есть возможность менять параметры как одного обьекта, так и всех сразу.
Так же можно отфильтровать список обьектов, и установить параметр всем отфильтрованным.
Установка.
Нам понадобится расширение "Resource Override"
Версия для хрома: https://chrome.google.com/webstore/detail/resource-override/pkoacgokdfckfpndoffpifphamojphii
Устанавливаем, затем открываем настройки расширения.
Жмем "Add Tab Group".
Появится инпут с названием "Tab URL", в него изначально будет вставлен знак * (снежинка)
ее мы не трогаем и ничего сюда больше не пишем.
Справа будет кнопка "add rule" жмем туда, и там выбираем "URL - File".
Появляется еще один инпут. В него вписывем следующие: */point.js
Справа будет еще одна кнопка "Edit File" жмем туда, откроется редактор кода.
Далее переходим по адресу и копируем код отсюда в зависимости от Вашей версии Point.js
- point.js v0.1.2:
- point.js v0.4.0:
и вставляем в расширение и жмем "Save & Close"
Настройка закончена, можно проверять.
ВАРНИНГ! В НЕКОТОРЫХ ИГРАХ БРАУЗЕР МОЖЕТ ПОВИСНУТЬ К XУЯМ!
Видео инструкция
После того как поиграетесь, расширение рекомендую отключить.
В следующих версиях планирую добавить перемещение обьектов мышью и новый фильтр, позволяющий выводить в список обьектов только те, которые в данный момент видит камера.
Если есть идеи\замечания - я их рад выслушать.
В видео заметно, что после добавления фильтра, нужно выключить-включить сами фильтры что бы они применились.
Потом исправлю, сейчас лень.
Если Вы собираетесь использовать скрипт только на своих играх, то все эти манипуляции с расширением не нужны!
Достаточно просто удалить point.js из своего проекта и заменить этим!
Кому будут нужны другие версии - пишите. Соберу под любую версию.
Последний раз редактировалось: S30N1k (Пт Янв 12, 2018 2:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
S30N1k- Сообщения : 97
Дата регистрации : 2017-12-27
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения