Как заработать на игре
Участников: 4
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Как заработать на игре
Надо еще огурец в жoпу засунуть, силу земли прочувствовать.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
Пораженческая статья. Хотя неправильно выразился. Автор упивается пессимизмом. На первых двух графиках видно расширение диапозона. Дальнейшие графики строятся на сомнительных выводах.
И походу у чувака были данные про затраты на каждую игру и общую прибыль с игры, но он вместо этого аппелирует к стоимости мегабайт. Ну ок, игры делать стало сложнее и затратнее, чем во времена денди и флеша.
И походу у чувака были данные про затраты на каждую игру и общую прибыль с игры, но он вместо этого аппелирует к стоимости мегабайт. Ну ок, игры делать стало сложнее и затратнее, чем во времена денди и флеша.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
зато с графиками - как ты любишь))
ну собственно более печальны фразы про то, что "большинство инди игр не смогли отбить затраты". с ААА бютжетами то все понятно - они один фиг отобьются
ну собственно более печальны фразы про то, что "большинство инди игр не смогли отбить затраты". с ААА бютжетами то все понятно - они один фиг отобьются
Re: Как заработать на игре
Речь про инди такого уровня.
Стим теперь открыт для всех. А гугл плей и раньше пестрил шлаком. С другой стороны, еще 8 лет назад флеш рулили и выруливал и даже совсем банальные и примитивные игры приносили какой-то доход. А теперь стоимость разработки и в правду выросла. Игра, которую показал по ссылке, в сравнении с тем, что было 8 лет назад вполне достойный уровень для какого-то заработка.
Но ведь ни копейки не принесет автору. Как бы он не мечтал.
Геймдев нашего времени отличает возможность выстрела. Ибо маркеты становятся доступнее, а кол-во фанов пиксель арта и прочего дерьма возрастает. Имхо. Как на самом деле я хз. Но я встречал очень мало достойных игр, которые не смогли заработать.
Обычно это "сукес стори" от неудачников, что джва года делают кликер с галимой графикой и отсутствием хотя бы какого-либо стиля и естественно терпят неудачи.
Стим теперь открыт для всех. А гугл плей и раньше пестрил шлаком. С другой стороны, еще 8 лет назад флеш рулили и выруливал и даже совсем банальные и примитивные игры приносили какой-то доход. А теперь стоимость разработки и в правду выросла. Игра, которую показал по ссылке, в сравнении с тем, что было 8 лет назад вполне достойный уровень для какого-то заработка.
Но ведь ни копейки не принесет автору. Как бы он не мечтал.
Геймдев нашего времени отличает возможность выстрела. Ибо маркеты становятся доступнее, а кол-во фанов пиксель арта и прочего дерьма возрастает. Имхо. Как на самом деле я хз. Но я встречал очень мало достойных игр, которые не смогли заработать.
Обычно это "сукес стори" от неудачников, что джва года делают кликер с галимой графикой и отсутствием хотя бы какого-либо стиля и естественно терпят неудачи.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
аыыы лол. яб 30 рублей не дал бы. у меня там про енота по моему и то лучше было гггРечь про инди такого уровня.
фиг знает. ну какой порог вхождения в плей маркет? надо купить аккаунт за 25 бакинских. а дальше все уже зависит от того, сколько ты бабок вбухаешь в маркетинг (я подозреваю, что мы кагбе сами программисты и по этому программисту платить нам нет необходимости). и заплатить дизайнеру, чтобы он все это нарисовал. ну и если основная работа будет от этого страдать - то это тоже минус бабки.
какой порог вхождения в стим? тут я вообще хз. гугл выдает например https://habrahabr.ru/post/332848/ сейчас буду читать. но там ОВЕР9000 всяких требований к игре, иначе фиг они ее выпустят. и кагбэ нужно соответствовать. и соответствовать нужно заранее. потому что пока ты это исправлять будешь, игра свалит из новинок и топа и потом хрен ты ее поднимешь.
Re: Как заработать на игре
Кол-во часов на разработку увеличилось. Себе хоть з/п и не платишь, но это же америкосы. У них типа есть такое понятие: сэкономил - считай заработал. Типа тоже считается.
Да, про енота и то была лучше. И таких чуваков как этот - много. И естественно они не зарабатывают и все это учитывается в стате и создает ощущение бездоходности геймдева.
Да, про енота и то была лучше. И таких чуваков как этот - много. И естественно они не зарабатывают и все это учитывается в стате и создает ощущение бездоходности геймдева.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
В статье с хабры, кстати, говорится, что стим превращается в pc-подобие гугл плей. И это фигово. Это сто проц повлияет на весь геймдев. Ибо разрабы будут стараться делать фри-ту-плей. Со всеми этими рекламами и прочее. Монетизация изменится.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
Мне кажется очень рано пошел разговор про деньги. Сделать бы для начала игр штук пять, парочку в гугл плей закинуть, попробовать чуть директа или еще чего. А там уже будет чуть чуть понятней. А так это пока что всё теория, причем не основанная на своем опыте, а только на опыте кого-то, кто пишет статьи. А где там правда, а где преукрашено тоже не ясно. Думаю, надо всё пробовать самому.
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Как заработать на игре
Да, сто проц это так. Просто балаболим тут. Мечтать не вредно.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
ну я об этом и говорю, что время - деньги.Кол-во часов на разработку увеличилось. Себе хоть з/п и не платишь, но это же америкосы. У них типа есть такое понятие: сэкономил - считай заработал. Типа тоже считается.
надо то оно конечно надо. но прежде чем лезть в тот же Стим Директ и отдавать по сотне баксов за игру, которые потом хрен отобьются, без изучения вопроса, я считаю опрометчивым поступком. никогда не вредно изучить рынок, варианты и вот это вот все. чтобы в последствии минимизировать потериДумаю, надо всё пробовать самому.
Re: Как заработать на игре
Я думаю изучить этот вопрос можно довольно быстро (именно теорию). Но как мне кажется этим надо заниматься когда уже есть хоть что-то, что можно было бы попробовать запустить. А то так можно много пессимистичных статей начитаться и вообще забить на геймдев.
Но это конечно же про тех кто ради денег, мы ж не такие
Но это конечно же про тех кто ради денег, мы ж не такие
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Как заработать на игре
Ага. Кста, есть два убеждения по раскрутке игры в гугл плей.
Как известно, даже после релиза ГП не сразу добавляет игру в индексацию и её даже не всегда можно найти по поиску (например, у сканера, вбивая точное название приложухи показывались на 3-4 позиции). И уж тем более не стоит мечтать о топах и "новинках".
Почти тоже самое, что и СЕО и вся муть. Для индексации нужно, чтобы игра набрала 500 инсталлов. Даже если они мертвые (не помню термин, типа установили и не играют). Стоимость будет примерно 5000р, если набирать на биржах для школьников.
Второе убеждение. ГП собирает стату пользования приложением от каждого юзера. Если люди активно играют, то ГП сам продвигает приложение. Есть кейсы от тру-людей, которые не вкладывают ничего в рекламу, а их приложения попадали в топы (просто они не пишут статьях на хабрах). Например, я задал вопрос на тостере, смотрю профили отвечающих. Вижу интересные моменты, начинаю гуглить чувака по нику и ресурсам (стэковерфлоу, гитхаб, гп и прочее). Задаю вопросы. Мне отвечают. Зачем им врать?
Так что скорее всего эти убеждения более-менее реалистичные. И зная особенности можно выстраивать более правильную стратегию продвижения.
Как известно, даже после релиза ГП не сразу добавляет игру в индексацию и её даже не всегда можно найти по поиску (например, у сканера, вбивая точное название приложухи показывались на 3-4 позиции). И уж тем более не стоит мечтать о топах и "новинках".
Почти тоже самое, что и СЕО и вся муть. Для индексации нужно, чтобы игра набрала 500 инсталлов. Даже если они мертвые (не помню термин, типа установили и не играют). Стоимость будет примерно 5000р, если набирать на биржах для школьников.
Второе убеждение. ГП собирает стату пользования приложением от каждого юзера. Если люди активно играют, то ГП сам продвигает приложение. Есть кейсы от тру-людей, которые не вкладывают ничего в рекламу, а их приложения попадали в топы (просто они не пишут статьях на хабрах). Например, я задал вопрос на тостере, смотрю профили отвечающих. Вижу интересные моменты, начинаю гуглить чувака по нику и ресурсам (стэковерфлоу, гитхаб, гп и прочее). Задаю вопросы. Мне отвечают. Зачем им врать?
Так что скорее всего эти убеждения более-менее реалистичные. И зная особенности можно выстраивать более правильную стратегию продвижения.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
Если спрашивать людей, они, мне кажется, отвечают искренне. И если слушать ответ без задних мыслей, то можно выстроить более-менее правильную картину.
Заработок на играх и приложения в ГП - очень реальная штука. Но вот стим директ сейчас сильно просел. И в отличии от гринлайта уже не торт, я считаю.
Короче, прямые вопросы людям, получившим живой опыт пижже статей.
Заработок на играх и приложения в ГП - очень реальная штука. Но вот стим директ сейчас сильно просел. И в отличии от гринлайта уже не торт, я считаю.
Короче, прямые вопросы людям, получившим живой опыт пижже статей.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
Да не, это дорого, как правило цены на инсталлы 4-6 рублей.raingo пишет:Для индексации нужно, чтобы игра набрала 500 инсталлов. Даже если они мертвые (не помню термин, типа установили и не играют). Стоимость будет примерно 5000р, если набирать на биржах для школьников.
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Как заработать на игре
Ага, половину забирает посредник. Смотря где заказывать.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
проблема - создать поток. Хотя бы заходящих на страничку в гугл плее. Ибо сам гугл плей мелкие проекты никак не продвигает. Постоянный поток вновь узнающих об игре. Ибо могу десяток нормальных игр накинуть, у которых максимум 10 инсталлов. Т.е. чел куеву тучу времени делает игру, а её устанавливает 10 людей.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
ну как вариант спамить на всякие хабры и каждый день срать в ютуб и несколько раз в твиттор, мордокнигу, вк, фб и одноклассники и вообще везде, где можно.
я вон выше выкладывал статью, как чувак делал в картах раскладку веером. так я потом вообще про карточные игры на JS стал гуглить, так эта статья на трех десятках сайтов опубликована. причем не тупо как говноресурсы "о разработке" тупо репостят все подряд, а видно, что сам автор ее везде понапостил и активно на каждом из этих трех десятках сайтов участвует в обсуждениях и вот это вот все.
короче под лежачий камень маркетинга...
я вон выше выкладывал статью, как чувак делал в картах раскладку веером. так я потом вообще про карточные игры на JS стал гуглить, так эта статья на трех десятках сайтов опубликована. причем не тупо как говноресурсы "о разработке" тупо репостят все подряд, а видно, что сам автор ее везде понапостил и активно на каждом из этих трех десятках сайтов участвует в обсуждениях и вот это вот все.
короче под лежачий камень маркетинга...
Re: Как заработать на игре
Недавно решил чутка поспамить вк. Разослал 10 спама. 4 человека подписалось. И если заморочиться, эту цифру можно поднять
Максимальное кол-во спама "не друзьям" - 20 в сутки. Допустим, поднатужимся и создадим еще 2 акк-а вк для спама.
Какое кол-во подписчиков паблика при релизе игры установят ее? Мне кажется большая, т.к. это мотивированная органика. Для примера возьмем цифру 50%
Итого поток из вк: 60 спама в день. Из них 30 подписчиков. Из них 15 инсталлов в день. Около 500 в месяц.
Какой поток можно создать из постинга? Тут модель следующая: куча туториалов будто бы по геймдеву, но на самом деле про нашу игру. Несколько веб-платформ на выбор: хабра, пикабу (и еще 10-20 крупных площадок, но копипаст запрещен). Мне кажется тут все гораздо хуже, т.к. требует больше усилий и творческого скилла. Умения писать полезные и захватывающие статьи, иначе никак.
Массовый постинг даст если без хайпа максимум 500 установок в месяц, я считаю. Но хз.
И все, других вариков не вижу. Итого 1000 инсталов в месяц. Что в принципе неплохо. При правильной воронке через несколько месяцев этот поток даст 1к активных игроков. Что хватит для стабильного заработка 10к рублей в мес. 3 игры - 30к рублей. А если гугл плей обратит внимания на проект, что по сути цель маркетинга, это не менее ляма в мес, ибо там поток бешенный. Но гугл плей сам по себе мелкотню никак не продвигает.
Максимальное кол-во спама "не друзьям" - 20 в сутки. Допустим, поднатужимся и создадим еще 2 акк-а вк для спама.
Какое кол-во подписчиков паблика при релизе игры установят ее? Мне кажется большая, т.к. это мотивированная органика. Для примера возьмем цифру 50%
Итого поток из вк: 60 спама в день. Из них 30 подписчиков. Из них 15 инсталлов в день. Около 500 в месяц.
Какой поток можно создать из постинга? Тут модель следующая: куча туториалов будто бы по геймдеву, но на самом деле про нашу игру. Несколько веб-платформ на выбор: хабра, пикабу (и еще 10-20 крупных площадок, но копипаст запрещен). Мне кажется тут все гораздо хуже, т.к. требует больше усилий и творческого скилла. Умения писать полезные и захватывающие статьи, иначе никак.
Массовый постинг даст если без хайпа максимум 500 установок в месяц, я считаю. Но хз.
И все, других вариков не вижу. Итого 1000 инсталов в месяц. Что в принципе неплохо. При правильной воронке через несколько месяцев этот поток даст 1к активных игроков. Что хватит для стабильного заработка 10к рублей в мес. 3 игры - 30к рублей. А если гугл плей обратит внимания на проект, что по сути цель маркетинга, это не менее ляма в мес, ибо там поток бешенный. Но гугл плей сам по себе мелкотню никак не продвигает.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
Можно увеличить поток и до 3-5к установок в мес без денег, но тогда не останется времени на апдейты игры.
На самом деле это вселяет надежду.
Мне тут предолжили схему по заработку на приложениях андроид. Местами мутная, хошь серая схема, хошь белая. Хошь вообще черная. Но мутная в любом случае. Зато типа надежная. И вот сейчас я принял ответственное решение проeбать свой шанс в жизни и продолжать делать игру.
На самом деле это вселяет надежду.
Мне тут предолжили схему по заработку на приложениях андроид. Местами мутная, хошь серая схема, хошь белая. Хошь вообще черная. Но мутная в любом случае. Зато типа надежная. И вот сейчас я принял ответственное решение проeбать свой шанс в жизни и продолжать делать игру.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
слишком оптимистичноИтого поток из вк: 60 спама в день. Из них 30 подписчиков. Из них 15 инсталлов в день.
ну вообще, у меня смутное ощущние, что этим должен заниматься специально обученный человек. на самом деле, разделение труда, это круто. у моего свояка есть небольшой свечной заводик, так вот сестра делает дезигн, я делаю код, а свояк делает СЕО. и знаешь, это намного продуктивнее, чем когда и жнец и на дуде игрецМожно увеличить поток и до 3-5к установок в мес без денег, но тогда не останется времени на апдейты игры.
Re: Как заработать на игре
где бы взять такого человека. Люди команды не могут собрать из художника/кодера. Читаю, как они мучаются. Немногим проще, чем все делать самому.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Как заработать на игре
где взять... короче этот человек должен обладать такими качествами, как ультраобщительность, экстравертность, наглость и т. д. короче всеми теми качествами, которыми сычи-кодеры не обладают и даже полная противоположность
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения