Про гейм дизайн
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: Про гейм дизайн
Это как фотографы говорят. Вначале научись фоткать по правилам, не стоять против света и т.д. А потом можно использовать правила как кирпичики для творчества и игнорировать.статья пишет:Интересно, что это правило было нарушено в South Park: the Fractured but Whole. Когда игрок сражается с Картманом, то во время боя он нарушает установленные правила — игнорирует урон, совершает дополнительные ходы, телепортируется, и так далее. Фанаты «Южного Парка» поймут, что такое наглое жульничество полностью соответствует характеру Картмана. Хотя сначала бой кажется раздражающим, он заставляет немного сильнее возненавидеть этого персонажа, что делает игровой процесс более целостным.
Нравится стиль статьи. Автор собсно пишет об одном и том же разными словами, создавая общее понимания геймплея. Вот, кстати, можно было добавить понимание правил игры исходя из игрового опыта и сходства с аналогами. Почти во всех survival играх есть печка и верстак. Чтобы печка работала, её нужно заправить углем или деревом. Если какой-то инди-девелопер решит исхитрится и сделает печку работающей на камнях или земле - это вряд ли понравится игроку.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про гейм дизайн
не только фотографы. многие не обремененные интеллектом "ценители искусства" говорят: "да что там ваш Пикассо? мой четырехлетний ребенок лучше рисует!". но Пикассо, прежде чем заняться абстракционизмом, писал вполне себе в жанре реализма. он идеально знал анатомию, оптику и вот это вот всё.
ну вот примерно про это же я и говорил в удаленном топике: дружественного/нейтрального NPC не нужно делать похожим на моба и наоборот демона делать с миловидной внешностью, чтобы он тебя потом херракс такой и завалил, а ты даже и не подозревал, что это враг - это неправильный подход
Нравится стиль статьи. Автор собсно пишет об одном и том же разными словами, создавая общее понимания геймплея. Вот, кстати, можно было добавить понимание правил игры исходя из игрового опыта и сходства с аналогами. Почти во всех survival играх есть печка и верстак. Чтобы печка работала, её нужно заправить углем или деревом. Если какой-то инди-девелопер решит исхитрится и сделает печку работающей на камнях или земле - это вряд ли понравится игроку.
ну вот примерно про это же я и говорил в удаленном топике: дружественного/нейтрального NPC не нужно делать похожим на моба и наоборот демона делать с миловидной внешностью, чтобы он тебя потом херракс такой и завалил, а ты даже и не подозревал, что это враг - это неправильный подход
Re: Про гейм дизайн
М-да. Жесть. По прочтению статьи появилась мысль: как можно сильнее усложнять ui и механику (без потери адекватности и типа ux). Я бы в жизни так не заморачивался над тупостью игроков.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про гейм дизайн
я, как игрок, кстати, достаточно туп. я всегда играю за вариора/солдата/тупого амбала, потому как мне лень изучать все премудрости кастования и вот этого вот всего. по этому, кстати Масс Эффект - одна из моих любимых игр - там не стали черезщур напрягать игрока - единичку нажал - одно кастанул, двойку - другое.
и по этому дико выбесил круйзис, который недавно мне в стиме подарили. хрен поймешь - куда там колесиком крутить, чтобы невидимым стать, а куда - чтобы оптику прикрутить.
а с консольноым управлением - вообще жопа. так и не допетрил - как в Ниер Автомата управлять
и по этому дико выбесил круйзис, который недавно мне в стиме подарили. хрен поймешь - куда там колесиком крутить, чтобы невидимым стать, а куда - чтобы оптику прикрутить.
а с консольноым управлением - вообще жопа. так и не допетрил - как в Ниер Автомата управлять
Re: Про гейм дизайн
Там целая статья про то, как игроков нативно учили нажимать кнопку "X" одновременно с кнопками передвижения.
Хотя есть мысль, что возраст игроков Toto Temple совсем небольшой. Если пятилетние детишки играют, то их уму можно даже позавидовать. Не помню когда начал рубиться денди и комп, но помню, что меня учили друзья и отец. А сейчас дети сами учатся.
Хотя есть мысль, что возраст игроков Toto Temple совсем небольшой. Если пятилетние детишки играют, то их уму можно даже позавидовать. Не помню когда начал рубиться денди и комп, но помню, что меня учили друзья и отец. А сейчас дети сами учатся.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про гейм дизайн
у меня дочка с трех лет сама себе все приложения устанавливает и играет. в некоторые я даже долго не могу понять чо там надо делать
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения