Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Участников: 4
Страница 1 из 1
Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Как вы догадались. Несколько дней ничего не делал.
Сейчас поганый период, когда энергии много, а садиться за проект не хочется. И начинает метать в разные стороны и на разные проекты.
Пока вроде ни во что лишнее не ввязался. Попробую на несколько дней уйти в оффлайн. Оффлайн - это ужасное и пустое место, где люди мрут от информационного голода, словно наркоманы без героина.
Сейчас поганый период, когда энергии много, а садиться за проект не хочется. И начинает метать в разные стороны и на разные проекты.
Пока вроде ни во что лишнее не ввязался. Попробую на несколько дней уйти в оффлайн. Оффлайн - это ужасное и пустое место, где люди мрут от информационного голода, словно наркоманы без героина.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Но! На этот форум я буду заходить. Больше вообще никуда.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Бл, лучше бы я книгу писал
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Сейчас столько возможностей развития вижу.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
а что означают цифры которые ты в паблике вконтакте постишь?
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Что-то движет мной. И сейчас я не могу остановиться.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
первые полтора часа рисования в этом месяце.
Вообще заметил интересную штуку. Мой микроцикл работы умещается в час двадцать. Какую бы задачу в рисовании не решал. Потом желание перекурнуть. Потом снова час двадцать.
Но это реально сложные задачи, волосы рвать хочется от безысходности и непонимания, что именно делать. Наверное мне также сложно рисовать, как Дессану читать незнакомый код.
При более легкой деятельности микроцикл значительно увеличивается.
Короче, слишком много задач: рисование, сайтоделание, движкостроительство, написание статей. Хоть по задумке все это в итоге сольется в одно, в единое дело. Буду стараться тратить два микроцикла в месяц на рисование. Потом сайт. Вечер - движок и статьи.
Я тип очень словоохотливый, могу писать статьи с утками подряд. Но вот незадача, надо же типа движок продумывать..
P.S. Короче, эта тема будет еще более неадекватной, чем паблик.
Вообще заметил интересную штуку. Мой микроцикл работы умещается в час двадцать. Какую бы задачу в рисовании не решал. Потом желание перекурнуть. Потом снова час двадцать.
Но это реально сложные задачи, волосы рвать хочется от безысходности и непонимания, что именно делать. Наверное мне также сложно рисовать, как Дессану читать незнакомый код.
При более легкой деятельности микроцикл значительно увеличивается.
Короче, слишком много задач: рисование, сайтоделание, движкостроительство, написание статей. Хоть по задумке все это в итоге сольется в одно, в единое дело. Буду стараться тратить два микроцикла в месяц на рисование. Потом сайт. Вечер - движок и статьи.
Я тип очень словоохотливый, могу писать статьи с утками подряд. Но вот незадача, надо же типа движок продумывать..
P.S. Короче, эта тема будет еще более неадекватной, чем паблик.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
И меня тоже подсадил на бездумную писанину...потому что сижу, пытаюсь понять код, начинаю искать похожее в инете, а это всё сложновато, и вдруг вижу , что новое сообщение. А с ним же всё понятно, что нужно делать - зашёл, прочитал, написал ответ и дальше к непонятной задаче своей. Вот потому что не знаешь , что делать и отвлекаешься на разную ерунду.
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Седня 3 часа за раз.
Чутка парюсь, что люди начнут разбегаться с паблика. Но до оконченной анимации еще долго. Постить пока в паблик всякую фигню не хочется.
А еще траблы, что сразу много разных деятельностей одновременно: пиксель арт, веб-кодинг, писанина статей, некий оффлайн. И все нужно делать прямо сейчас. Прямо сегодня, прямо в эту минуту.
Чутка парюсь, что люди начнут разбегаться с паблика. Но до оконченной анимации еще долго. Постить пока в паблик всякую фигню не хочется.
А еще траблы, что сразу много разных деятельностей одновременно: пиксель арт, веб-кодинг, писанина статей, некий оффлайн. И все нужно делать прямо сейчас. Прямо сегодня, прямо в эту минуту.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
не парься, давай анимацию свою
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
А яж больной. Проституткауда. Считай третий-четвертый раз за год болею. Раньше чувствовал себя бессмертным. Может за всю жизнь раз пять болел до этого.
Все от психики, инфа сотка (нет). Чет я сам от себя уже устал.
Все от психики, инфа сотка (нет). Чет я сам от себя уже устал.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Спс за выводы, парится не буду. Видел гифку с поворачиванием вокруг оси, кайфую от нее, а от ходьбы не так.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
с поворачиванием хорошо получилась. но учитывай, что когда человек поворачивается на месте, у него ноги как-бы делают полушаги в этот момент, а не просто он крутится вокруг оси
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Решил пока переключиться на кодинг. Запилил самую основу, задеплоил в html5. 700 строк кода. Уже куча багов.
1)Непонятные фризы, фпс вроде бы не падает. Но иногда во время ходьбы скорость тупо уменьшается. Хз что такое.
2)При рисовании не предвидел, что текстура скал заканчивается раньше, чем начинается следующий непроходимый объект воды. В итоге можно ходить "по пропасти".
3)Если зажать w+s+d, то кнопка d не отрабатывает. Отчего - я хз.
4)Черные полосы - только в html версии. В десктопе их нет.
5)Баг с ротацией исправил одной строчкой. При деплое забыл заморозить ротацию. Но пере-экспортировать проект и заливать на сервер мне лень.
6)Не очень нравится анимация хода вправо/лево. Что по сути баг рисования.
Если заметите еще баги - сообщите.
Вот сюда тыкайте
1)Непонятные фризы, фпс вроде бы не падает. Но иногда во время ходьбы скорость тупо уменьшается. Хз что такое.
2)При рисовании не предвидел, что текстура скал заканчивается раньше, чем начинается следующий непроходимый объект воды. В итоге можно ходить "по пропасти".
3)Если зажать w+s+d, то кнопка d не отрабатывает. Отчего - я хз.
4)Черные полосы - только в html версии. В десктопе их нет.
5)Баг с ротацией исправил одной строчкой. При деплое забыл заморозить ротацию. Но пере-экспортировать проект и заливать на сервер мне лень.
6)Не очень нравится анимация хода вправо/лево. Что по сути баг рисования.
Если заметите еще баги - сообщите.
Вот сюда тыкайте
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Фризы сильно беспокоят. Кто-нибудь наблюдает подобное?
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
да вроде учитываю везде. но попробую покапать в этом направлении
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
ахах, благодарю за нахождение бага. Исправляется одной строчкой. во я дурак.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
Насчет w+a+s и d не работает: возможно проблема техническая, в плане именно модели твоей клавиатуры(для дешевых клав это норм)
kosyakmakc- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2017-12-28
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
А у вас все работает с w+s+d?
- хитбокс:
- Короче, на самом деле с крутящим квадратом это не баг был. Это суть игры: надо раскрутить тело, а потом суметь залезть в него обратно!
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Монолог сумасшедшего о разработке Ирия
я с wsd никаких проблем не обноружил
ну ок. и спрайт тоже должен быть отдельно?
Короче, на самом деле с крутящим квадратом это не баг был. Это суть игры: надо раскрутить тело, а потом суметь залезть в него обратно!
ну ок. и спрайт тоже должен быть отдельно?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения