Книга нax
Участников: 3
Страница 1 из 1
Книга нax
Книга! Наверное. ХЗ. Может и нет.
Раз я истекаю словами.. Слова льются из меня реками, то пущай че-нить пишется. А на результат пофиг в принципе.
У сего начинания две цели:
1) удовлетворить потребность в словесном поносе,
2) дополнительный пиар.
Подумал сделать для одного из начинаний в геймдеве свою книгу. Т.о. книга будет тащить игру, а игра книгу. Проект называется "Террор и город свободы". О демоне, которому приходится начинать с нуля. Книга пишется по принципу снежинки. Т.е. вначале описывается в паре абзацев идея. Затем идея расписывается до общей канвы повествования. В первом посте - основа мироздания. Затем тонкости, штрихи, подробности. Может мой словесный понос заведет в бок и я начну детализировать быт и культуру деревни, в которой главный герой проведет всего два дня. Или распишу в красках легенды, которые в книге обозначатся лишь вскользь и никак не повлияют на сюжет. Какие то куски выдуманной вселенной останутся за кадром. Какие-то войдут в книгу целиком. ХЗ. Как пойдет - так и будет. До тех пор пока не придет время для последовательного описания пути героя в уже живом, самодостаточном мире.
Этот неструктурированный поток бреда, именуемый книгой, не будет выкладываться в самиздате и где либо еще и вообще вряд ли дойдет до логического завершения. Можете флудить.
Раз я истекаю словами.. Слова льются из меня реками, то пущай че-нить пишется. А на результат пофиг в принципе.
У сего начинания две цели:
1) удовлетворить потребность в словесном поносе,
2) дополнительный пиар.
Подумал сделать для одного из начинаний в геймдеве свою книгу. Т.о. книга будет тащить игру, а игра книгу. Проект называется "Террор и город свободы". О демоне, которому приходится начинать с нуля. Книга пишется по принципу снежинки. Т.е. вначале описывается в паре абзацев идея. Затем идея расписывается до общей канвы повествования. В первом посте - основа мироздания. Затем тонкости, штрихи, подробности. Может мой словесный понос заведет в бок и я начну детализировать быт и культуру деревни, в которой главный герой проведет всего два дня. Или распишу в красках легенды, которые в книге обозначатся лишь вскользь и никак не повлияют на сюжет. Какие то куски выдуманной вселенной останутся за кадром. Какие-то войдут в книгу целиком. ХЗ. Как пойдет - так и будет. До тех пор пока не придет время для последовательного описания пути героя в уже живом, самодостаточном мире.
Этот неструктурированный поток бреда, именуемый книгой, не будет выкладываться в самиздате и где либо еще и вообще вряд ли дойдет до логического завершения. Можете флудить.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Книга нax
Меня очень вставил один пост в жж, который я сам и написал:
Цари давно подохли, рабовладельческий строй отменен. Но мы до сих пор играем в иерархию. Абсолютно бесполезное и вредное занятие. Когда писал пост в жж у меня были мысли о книге. И я хотел что-то выжать из себя. Какие-то идеи. Игра в жанре рогалик. Все действие в пещерах (данжи). Типичная завязка: "Однажды великий герой спустился в подземелье. Там он нашел амулет йендора и стал живым воплощением бога. Но тем самым герой разбудил величайшее зло. Вы играете за зло". Главный герой - орк. Он грабит людей, опустошает гробницы. Живет под землей. Город свободы - это как будто город людей на поверхности. Но вскоре оказывается, что город свободы - это город орков, троллей, преступников и рабовладельцев под землей. Который развивается на наших глазах. Вначале мы видим три избушки. А через какое-то время целое поселение. У города свои нужды и проблемы. Без преодоления которых город не будет развиваться. Но в то же время у города своя эко-система и он может позаботиться сам о себе.
Игра - типичный рогалик с элементами выживания. Надо заботиться о еде, свете, тепле. Добывать уголь, чтобы разжечь огонь и приготовить еду. Иначе умрешь с голода. Не убивать всех врагов подряд. Некоторые будут слишком сильными. И т.п. Много всего.
Итак, в эту основу книги заложились мысли об играх в иерархию. Хочется написать "гарри поттер и методы рационального мышления", великий роман. Только тут будет темный "Гарри Поттер". Он аморален, циничен, лицемерен. Умен. Темный "гарри" не стремится к познанию, как к самоцели. Но к познанию для власти. Темного "гарри" влечет власть, могущество. Магия. Он презирает мораль как слабость.
Хочется связать каким-то образом магию и игры в иерархию. Возможно магия в этом мире зависит от кол-ва рабов и месте в социуме. Но еще хочется придумать что-то фундаментальное и неповторимое, как мироздание в "сказаниях земноморья" и "хрониках эмбера". Чтобы блеять голову вскружило. Ибо эти книги реально вставили.
- игры в иерархию:
- Я думаю, что все люди играют в иерархию. Постоянно. Ну знаешь, вместо искреннего общения - потайонное выяснение кто в чем пижже. И часть сего абсурда связана с разрывом эго и сверх-эго. В нас нет эго. По большей части. Мы пусты.
Какое бы животное внутри себя ты ненавидел, нельзя его выкинуть из души и вместо него вырастить, например, носорога. Когда ты убиваешь этого жадного, похотливого, ревнивого, завистливого человека внутри, взамен ничего дается. Ты просто становишься пустой оболочкой. "Ты" - оборот речи. Мы все фантомы в сравнении с древними homo sapiens. Целый мир призраков. Зомбаков без цели.
Чето не так пошло. Все *нецензурная брань* было. Ну там в конце 19 века. Ну местами по крайней мере. А потом чето по *нецензурная брань* все пошло. Царя в голове не стало. Церкви не стало. Зато появилась Мораль. И ни один Джордано Бруно не критикует Мораль и законы всякие. Что Церковь, что Мораль учат искоренять из себя зло (грех, животное начало). Только у Церкви хотя бы корыстные мотивы были.
Мораль привела к тому, что в самый богатый век цивилизации человеки как мыши вселенной №25 сидят по углам и пялятся в сериалы. Чем умнее чел, тем больше он мизантроп. Ибо он старательнее учится всей этой херне. Хотя возможно ты как и Антон считаешь себя самым умным именно потому, что ты мизантроп. А 80% вокруг - поганым быдлом. И таким образом ты пижже остальных в мечтах своих. В дреме своей. И это смешно, если подумать. Но если смеяться вслух, то кто-то додумается. И побежит искоренять сию глупость в себе. Искоренять последние капли человечности (животности). Без этой тупой игры в иерархию от человека ничего не останется.
Столько усилий, горечи, дисциплины и ради чего? Бога? Нет. Шел к успеху. Пришел. А там пусто. Все это наебка. Все было напрасно.
Твоя мизантропия - следствие более глубокой проблемы. Отражающая глобальную шизофрению. Потеряна связь с землей. И это не из-за изнеженности. А из-за Морали. Я не говорю, что надо бежать и убивать людей. Но если *нецензурная брань* бабу слегка, она чо, переломится? А если устроить кровавую охоту на маленьких детей, чтобы они боялись, плакали, осознали свою беспомощность, это плохо чтоль? Сарказм. Тупо в деревню глухую без инета и телека отослать - уже охуеют. Но и это *нецензурная брань* невозможно.
Мизантропия - это эскапизм, а не выбор. Ненависть к темной стороне человечества путем бегства от своей темной стороны. Без принятия своей темной стороны ты не можешь сделать выбор, не можешь действовать на темной стороне. В мире зла ты как бы парализован. В мире гнилого человеческого общества ты эскапист, моралист, хикки или еще кто-то. Кто не приемлет общие правила, а следовательно по ним не играет. А следовательно не несет свет в этот гнилой мир.
Опять же "ты" это метафорический "ты".
Да, *нецензурная брань* навалил тут слов. Мудрость так и прет из всех щелей. А вообще я книжки читал. Раньше у людей был царь в голове. Было чувство долга. Чести. *нецензурная брань* было. Но кстати и глупо. А сейчас надо самому себе "царя" создавать. Только этот "царь" не должен быть моралью. Тогда и мизантропией не заболеешь.
Цари давно подохли, рабовладельческий строй отменен. Но мы до сих пор играем в иерархию. Абсолютно бесполезное и вредное занятие. Когда писал пост в жж у меня были мысли о книге. И я хотел что-то выжать из себя. Какие-то идеи. Игра в жанре рогалик. Все действие в пещерах (данжи). Типичная завязка: "Однажды великий герой спустился в подземелье. Там он нашел амулет йендора и стал живым воплощением бога. Но тем самым герой разбудил величайшее зло. Вы играете за зло". Главный герой - орк. Он грабит людей, опустошает гробницы. Живет под землей. Город свободы - это как будто город людей на поверхности. Но вскоре оказывается, что город свободы - это город орков, троллей, преступников и рабовладельцев под землей. Который развивается на наших глазах. Вначале мы видим три избушки. А через какое-то время целое поселение. У города свои нужды и проблемы. Без преодоления которых город не будет развиваться. Но в то же время у города своя эко-система и он может позаботиться сам о себе.
Игра - типичный рогалик с элементами выживания. Надо заботиться о еде, свете, тепле. Добывать уголь, чтобы разжечь огонь и приготовить еду. Иначе умрешь с голода. Не убивать всех врагов подряд. Некоторые будут слишком сильными. И т.п. Много всего.
- чуть глубже о сюжете игры:
- Тысячи лет назад Террор был заключен в тюрьму под горой. За тысячи лет великий демон (по нации орк) растерял всю силу. Прошло много времени. Люди забыли о нем. Тюрьма Террора стала тюрьмой и для других социопатов. Амулет Йендора по какой-то причине был типа ключем к тюрьме. Бывшие пленники собираются вместе и решают создать временную базу (которая станет городом свободы). Это все, что переносится из игры в книгу.
Итак, в эту основу книги заложились мысли об играх в иерархию. Хочется написать "гарри поттер и методы рационального мышления", великий роман. Только тут будет темный "Гарри Поттер". Он аморален, циничен, лицемерен. Умен. Темный "гарри" не стремится к познанию, как к самоцели. Но к познанию для власти. Темного "гарри" влечет власть, могущество. Магия. Он презирает мораль как слабость.
Хочется связать каким-то образом магию и игры в иерархию. Возможно магия в этом мире зависит от кол-ва рабов и месте в социуме. Но еще хочется придумать что-то фундаментальное и неповторимое, как мироздание в "сказаниях земноморья" и "хрониках эмбера". Чтобы блеять голову вскружило. Ибо эти книги реально вставили.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Книга нax
Поeбaться, хотел сказать))дессан пишет:Тебе надо...жениться
А тем временем о мироздании. Весь мир в книге - это гора блеять. Большая такая гора. Люди живут на горе. Но т.к. гора гигантская она воспринимается почти как равнина.
Жители этой несуразной земли думают, что нельзя достичь пика горы и ее основания. Да и основания на самом деле и нет. Гора уходит бесконечно вниз. Но при этом она имеет центр в основании. Тут надо воображение подключить. Короч, гора как бы сворачивается внутрь себя и её центр - это основание. Но основания нет. Если идти вокруг горы (по широте) - можно придти в то место, откуда начал. Но если идти по долготе вверх, то путь рано или поздно становится сложнее, ибо блеять вверх по горе идешь. Но люди не знают. Я думаю типа на пике горы есть че-нить охеренное, но что именно я хз. Не придумал.
Если идти по долготе горы (вверх или вниз) - то пересекаешь миры. Самые разные. Миры в это вселенной не находятся в параллельных мирах (ну вы поняли), они располагаются рядом и разделены типа реками. Формы и очертания в мирах мутируют пересекая грань узнаваемого и где-то превращаются в хаос. Меняется гравитация, меняются физические законы и законы жизни.
Еще можно передвигаться вглубь горы. В центр планеты. Но что там в центр - я хз. Не придумал. Но в чем суть, из каждой точки горы в центр расстояние плюс-минус одинаковое.
Теперь о небе. Неба нет. Нaхер оно вам? Вместо солнца и звезд - пламя. Хаотичное, непредсказуемое. Взглянув верх увидишь то сияние, то фейверки гигантских взрывов. Потоки огня. Ели видимые проблески в ночи. Где-то нет ничего. Лишь пустота. Где-то небо похоже на земное и небесное пламя там упорядочено. Но в большей части вселенной пламя вечно изрыгается, извивается и пугает.
Небо сворачивается вокруг горы.
- Знак бесконечности:
Есть над чем задуматься. Типа, а что дальше пламени? Обратная сторона мира нaх.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Книга нax
raingo пишет:Поeбaться, хотел сказать))дессан пишет:Тебе надо...жениться
Да, начни с этого. А то жениться с такими идеями и философией тебе не светит. Хотя, *нецензурная брань* тебе тоже не светит с таким подходом. Начни с похода в зал. Зал придаёт смысл жизни, результат будет виден сразу, за прогрессом следить можно, голову отчищает от мыслей лишних, порядок наводит в жизни, дисциплинирует, даёт выход энергии физической и моральной. А там и девочку подхватишь, вообще всю ненужную энергию выпустишь, жизнь начнёт меняться в лучшую сторону, хаос в голове систематизируется и превратится в упорядоченные желания и потребности с тенденцией к реальному планированию будущего.
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Книга нax
Гора, она же планета по форме - бесконечная парабола.
Есть три основных стихии. Три слоя мира: земля, воздух, огонь. Земля - планета, остальное - небо (атмосфера и пламя). Но типа еще есть 4 фундаментальная стихия - вода. О чем в книге будет раскрываться постепенно. А еще сверх-стихия - вакуум. Пустота епты. Первозданная материя.
Думаю пламя - небесное царство. И там тоже есть что-нибудь. Типа боги живут. Но хз конеш, может и нет.
На самом деле жить на поверхности сложно. И тому несколько причин. Во-первых, солнца как такового нет, порядок дня и ночи не предсказуем. Там где небесное пламя упорядочено - существуют богатые миры. Во-вторых по всей вселенной гуляет ветер перемен.
Образ ветра взял из эксперимента по генетическим алгоритмам. Где-то на этом форуме выкладывал. Там аквариум ботов. И иногда в аквариуме возникает ветер, которые сдувает мелкие социумы ботов. И они сдуваются по зацикленному кругу и не могут ни выбраться, ни соединиться друг с другом. Ни поедать друг друга, ни плодиться.
Ветер сдувающий целые миры. Если суметь устоять, то увидишь, как самые разные "планеты" проносятся мимо в гигантском потоке воздуха.
Ветер гуляет так же и под землей, разрывая её и соединяя за собой. Но чем ниже, тем безопаснее.
Еще есть такое природное явление, как темная вода (призрачные реки). Типа место, где нет ни верха ни низа. Только черная пустота. И самые разные иллюзии, миражи. Возможно темная вода разделяет миры между собой.
Есть три основных стихии. Три слоя мира: земля, воздух, огонь. Земля - планета, остальное - небо (атмосфера и пламя). Но типа еще есть 4 фундаментальная стихия - вода. О чем в книге будет раскрываться постепенно. А еще сверх-стихия - вакуум. Пустота епты. Первозданная материя.
Думаю пламя - небесное царство. И там тоже есть что-нибудь. Типа боги живут. Но хз конеш, может и нет.
На самом деле жить на поверхности сложно. И тому несколько причин. Во-первых, солнца как такового нет, порядок дня и ночи не предсказуем. Там где небесное пламя упорядочено - существуют богатые миры. Во-вторых по всей вселенной гуляет ветер перемен.
Образ ветра взял из эксперимента по генетическим алгоритмам. Где-то на этом форуме выкладывал. Там аквариум ботов. И иногда в аквариуме возникает ветер, которые сдувает мелкие социумы ботов. И они сдуваются по зацикленному кругу и не могут ни выбраться, ни соединиться друг с другом. Ни поедать друг друга, ни плодиться.
Ветер сдувающий целые миры. Если суметь устоять, то увидишь, как самые разные "планеты" проносятся мимо в гигантском потоке воздуха.
Ветер гуляет так же и под землей, разрывая её и соединяя за собой. Но чем ниже, тем безопаснее.
Еще есть такое природное явление, как темная вода (призрачные реки). Типа место, где нет ни верха ни низа. Только черная пустота. И самые разные иллюзии, миражи. Возможно темная вода разделяет миры между собой.
Последний раз редактировалось: raingo (Пн Мар 26, 2018 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения