Вопросы новичка
Участников: 4
Страница 7 из 8
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Вопросы новичка
Возможно, что я пропустил?Pyro338 пишет:Дессан. невнимательно читаешь.
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
во первых я пишу не секунду, а минуту. во вторых "слепок мира" - это слепок мира. а про "локации инвентарь" я вообще ничего не писал
Re: Вопросы новичка
Никогда не встречал такого, чтоб если телепортнулся в локу и вышел из игры, то когда зашёл снова - оказался в откате на минуту. И что есть слепок мира тогда если он не касается игроков? Спаун мобов?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Вообще-то часто явление. особенно на пиратских серверах.дессан пишет:Никогда не встречал такого, чтоб если телепортнулся в локу и вышел из игры, то когда зашёл снова - оказался в откате на минуту.
А еще, такие вещи не обязательно сохранять в бд по времени. А можно по событию. Зашел в локу - запись в бд. Достал новый арт - запись в бд. И так далее.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
телепортнулся в локу и вышел из игры, то когда зашёл снова - оказался в откате на минуту.
твое местоположение например можно писать в локал сторедж при каждом его изменении. и потом успешно его от туда извлекать.
Зашел в локу - запись в бд. Достал новый арт - запись в бд.
вот я об этом и говорю. важные события - пишим в бд. не важдные - пишем в local storage и изредко в БД
Re: Вопросы новичка
слепок мира - это когда ны в сиглплеере нажимаешь "save" - вот он сохраняет тебе в файл слепок мирачто есть слепок мира
Re: Вопросы новичка
А, ну разве что так записывать в бд)
Есть какой-то пример двумерного массива, чтоб понять как они строятся?Только не с гугла, а какой-то ваш массив, который вы делали, чтоб тренироваться на нём. Вдруг вы особенно удачные коды выписываете себе в отдельный файл, чтоб потом не забыть как это всё строится. Это я на тот случай, чтоб мне потом не сказали "а ты не спрашивал"
Есть какой-то пример двумерного массива, чтоб понять как они строятся?Только не с гугла, а какой-то ваш массив, который вы делали, чтоб тренироваться на нём. Вдруг вы особенно удачные коды выписываете себе в отдельный файл, чтоб потом не забыть как это всё строится. Это я на тот случай, чтоб мне потом не сказали "а ты не спрашивал"
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Dessan, ты надеюсь понимаешь, что под базой данных имеется ввиду не массивы. А то слишком резкий переход.
Двумерный массив вот:
Двумерный массив вот:
- Код:
this.array = [];
this.initialization = function(){
for (var n = 0; n < y; n++) {
this.array[n] = [];
for (var m = 0; m < x; m++) {
this.array[n][m] = false;
}
}
};
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
raingo пишет:Dessan, ты надеюсь понимаешь, что под базой данных имеется ввиду не массивы. А то слишком резкий переход.
Я следую инструкции :
Pyro338 пишет:
нужно создать массив объектов и потом не каждый раз пересоздавать его, как ты делаешь сейчас, а в функции update менять координату уже созданных объкутов. опять же смотри код инвейдеров - там все это есть
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
А, ну тебе обычного массива хватит.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
всегда можно открыть старый проект и посмотреть. выписывать в блокнот, значит отрывать код от контекстаособенно удачные коды выписываете себе в отдельный файл, чтоб потом не забыть
ну вот тебе функция с двумерным массивом
- Код:
function addBoundariesToMap(polygons) {
$.each(polygons, function (index, polygon) {
polygons_boundaries[index] = [];
$.each(polygon.lat, function (index2, cords) {
polygon_coords = [];
if (cords[0] && polygon.lng[index2][0]) {
$.each(cords, function (index3) {
polygon_coords[index3] = {
lat: parseFloat(polygon.lat[index2][index3]),
lng: parseFloat(polygon.lng[index2][index3])
};
});
}
var weight = 1;
polygons_boundaries[index][index2] = new google.maps.Polygon({
paths : polygon_coords,
strokeColor : '#6e6e6e',
strokeOpacity: weight,
strokeWeight : weight,
fillColor : '#FFDD00',
fillOpacity : 0.2,
editable : false,
zIndex : 1
});
polygons_boundaries[index][index2].setMap(map);
google.maps.event.addListener(polygons_boundaries[index][index2], 'click', function () {
console.log(districts_names[index]);
});
});
})
}
Re: Вопросы новичка
Спасибо за примеры.
Зачем вы темы закрываете?
Можно тоже самое только простыми словами?Что значит оффлан упакованные картинки и упаковка многих малых текстур в одну большую только в реалтайме?
Зачем вы темы закрываете?
Батчинг спрайтов, если я не ошибаюсь, это и есть динамический атласинг, т.е. атлас в привычном понимании это оффлан упакованные картинки, а батчинг это тоже самое (упаковка многих малых текстур в одну большую) только в реалтайме.
Можно тоже самое только простыми словами?Что значит оффлан упакованные картинки и упаковка многих малых текстур в одну большую только в реалтайме?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Закрыл, ибо надоело.
Типа того. Только атласы - это все картинки, что есть. А батчинг только те, которые рисуются в данный момент (т.е. то, что нарисовано на экране). Батчинг для того, чтобы видеокарта рисовала не каждую отдельную картинку по очереди. А сразу все скопом- так быстрее.
Грубое объяснение.
В libgdx, например, вначале "режут" картинки из атласа, а потом отдельные картинки в каждой итерации главного цикла объединяют в батчинг.
Типа того. Только атласы - это все картинки, что есть. А батчинг только те, которые рисуются в данный момент (т.е. то, что нарисовано на экране). Батчинг для того, чтобы видеокарта рисовала не каждую отдельную картинку по очереди. А сразу все скопом- так быстрее.
Грубое объяснение.
В libgdx, например, вначале "режут" картинки из атласа, а потом отдельные картинки в каждой итерации главного цикла объединяют в батчинг.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Я скидывал ссылку на прогу текстурпакер. Открой, посмотри. Своими словами - она берет много разных картинок и соединяет их в одну. Т.е. одна картинка со всеми маленькими в ней.
Типа как анимация с разными кадрами. Только это вообще для всего.
Типа как анимация с разными кадрами. Только это вообще для всего.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
понял, спасибо.
Атлас-это то, что я называю тайлшит игры значит.
Вот лучше б ты текстур пакер скинул в отдельную тему и закрепил её
А к ней бы ещё набор тулов программиста, например саблайм какой-то и т.д.
Кстати, на XP ещё лет 15 назад у меня был С++, в прошлом году я был весь воодушевлён и захотел найти новый С++, но не смог. Если у кого-то есть готовое решение-было бы шикарно
Атлас-это то, что я называю тайлшит игры значит.
Вот лучше б ты текстур пакер скинул в отдельную тему и закрепил её
А к ней бы ещё набор тулов программиста, например саблайм какой-то и т.д.
Кстати, на XP ещё лет 15 назад у меня был С++, в прошлом году я был весь воодушевлён и захотел найти новый С++, но не смог. Если у кого-то есть готовое решение-было бы шикарно
Последний раз редактировалось: Dessan (Пн Янв 08, 2018 4:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
годная мысль. Только надо бы уж и писать код разрезки тайлшита на клиенте. Чтоб людям все. А я же самый ленивый человек на свете. Диван - прекрасное место. Зачем мне ради кого-то вылезать и трудиться?
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Тебя ж не вагоны грузить просят. С дивана вставать не надо и вылезать никуда тоже.
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Что-то я доxера на себя беру. Лопну скоро. И как-то этот форум меня только нагружает и нагружает новыми обязанностями.
Скажу по-другому. У меня есть время. Полно времени. Но я не собираюсь его тратить на написание этих функций.
Тебе что-то надо? Иди и сделай сам. Создай тему с полезными ссылками. Постепенно тема будет разрастаться, ссылок становиться больше. Потом статью напишешь. Очень удружишь этим.
Скажу по-другому. У меня есть время. Полно времени. Но я не собираюсь его тратить на написание этих функций.
Тебе что-то надо? Иди и сделай сам. Создай тему с полезными ссылками. Постепенно тема будет разрастаться, ссылок становиться больше. Потом статью напишешь. Очень удружишь этим.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
raingo пишет:Что-то я доxера на себя беру. Лопну скоро. И как-то этот форум меня только нагружает и нагружает новыми обязанностями.
Скажу по-другому. У меня есть время. Полно времени. Но я не собираюсь его тратить на написание этих функций.
Тебе что-то надо? Иди и сделай сам. Создай тему с полезными ссылками. Постепенно тема будет разрастаться, ссылок становиться больше. Потом статью напишешь. Очень удружишь этим.
вот оно что)ну, ок
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
у меня был С++, в прошлом году я был весь воодушевлён и захотел найти новый С++, но не смог.
шта?
ты про IDE или про компилятор или про что вообще? в свое время, когда я писал моды под Half-Life, я юзал microsoft visual studio. и у меня есть смутное подозрение, что с тех пор они не прекратили выпускать новые версии
Re: Вопросы новичка
что-то я не разобрался в microsoft visual studio, что-то вообще непонятное установилось. Ну, да ладно.
Мне просто интересно , что есть для создания программ сейчас. Вот javascript для браузера, а если я хочу какую-то программу сделать, чтоб она работала вне браузера. Как бы объяснить, вот раньше делали на С++ убийцу блокнота, то есть пытаешься запустить блокнот, а программа проверяет его наличие в диспетчере задач и закрывает. Вот такое внешнее я нашёл только в AutoIt. На ней автокликер сделан, например. В играх удобно запускать, чтоб кликал за тебя по кнопочкам или удерживал клавишу какую-то. А вот что есть кроме AutoIt для таких целей?
Мне просто интересно , что есть для создания программ сейчас. Вот javascript для браузера, а если я хочу какую-то программу сделать, чтоб она работала вне браузера. Как бы объяснить, вот раньше делали на С++ убийцу блокнота, то есть пытаешься запустить блокнот, а программа проверяет его наличие в диспетчере задач и закрывает. Вот такое внешнее я нашёл только в AutoIt. На ней автокликер сделан, например. В играх удобно запускать, чтоб кликал за тебя по кнопочкам или удерживал клавишу какую-то. А вот что есть кроме AutoIt для таких целей?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Ты пользуешься какой-то средой разработки?Если да, то какой?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Это же редактор обычный.Ты же понял о чём я спрашиваю, к чему ты мне про php storm пишешь. Лучше б сказал, что ничем не пользуешься из того, что меня интересуетPyro338 пишет:PHP Storm
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 7 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения