Вопросы новичка
Участников: 4
Страница 3 из 8
Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Вопросы новичка
оффтоп. я сегодня проснулся в четыре часа ночи от того, что мне приснился сон о том, что когда я делаю NPC, не надо делать отдельных "квестовых NPC, а отдельных - мобов. нужно сделать один общий класс и уже от него наследовать - будет ли NPC агрессивным или квестовым. а проснувшись я понял, что этот класс должен наследовать от класса, в котором есть ХП и одежда, который должен наследовать от класса, где есть перемещение по карте и вот это вот все.
при этом при всем я даже не задумывался о том, чтобы делать РПГ
при этом при всем я даже не задумывался о том, чтобы делать РПГ
Re: Вопросы новичка
Да я не очень хорошо объясняю. Но вот сейчас вроде понял вопрос.
Как оно будет выглядеть после того, как все вставиться туда куда надо вставиться - я хз. Оно не вставляется на самом деле. Оно исполняется.
Если ты создашь функцию
P.S. Но это там, где стоят скобки. Если скобок нет - значит вставляется, а не исполняется. sum() и sum - разные вещи.
P.S.S. Мне кажется о таких вещах даже продвинутые не задумываются. Ибо не очень практичное знание.
Как оно будет выглядеть после того, как все вставиться туда куда надо вставиться - я хз. Оно не вставляется на самом деле. Оно исполняется.
Если ты создашь функцию
- Код:
function sum() { var i = 5; i+=5; return i;}
P.S. Но это там, где стоят скобки. Если скобок нет - значит вставляется, а не исполняется. sum() и sum - разные вещи.
P.S.S. Мне кажется о таких вещах даже продвинутые не задумываются. Ибо не очень практичное знание.
Последний раз редактировалось: raingo (Чт Янв 04, 2018 11:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Забавно, иронично=) Но! Неправильно.проснувшийся в 4 утра пишет:оффтоп. я сегодня проснулся в четыре часа ночи от того, что мне приснился сон о том, что когда я делаю NPC, не надо делать отдельных "квестовых NPC, а отдельных - мобов. нужно сделать один общий класс и уже от него наследовать - будет ли NPC агрессивным или квестовым. а проснувшись я понял, что этот класс должен наследовать от класса, в котором есть ХП и одежда, который должен наследовать от класса, где есть перемещение по карте и вот это вот все.
при этом при всем я даже не задумывался о том, чтобы делать РПГ
Тебе не нужно применять ООП в играх. Это губительный подход. Есть миллиард статей на эту тему. Тебе нужен КОП.
Нужны отдельные компоненты:
- перемещение
- хп, урон, реген
- одежда
- агрессивное поведение
- квестовое поведение.
- и еще миллиард.
Затем ты просто компонуешь компоненты в одном объекте как душе угодно. Например, не обязательно, что npc может двигаться и иметь одежду. А другой npc не факт, что будет дружелюбным и с хп (например ловушка, без хп и не двигается).
Таким образом проще создавать объекты. И это производительнее. И лучше сказывается на архитектуре. Самый быстрый способ понять КОП - юнити. Но на самом деле мы постоянно юзаем КОП в вебе.
P.S. Ты проснулся ото сна. Теперь пора проснуться от бытия и просветлеть.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Вот укороченная версия. Нельзя вставить одно в другое еще больше. Т.к. там идет работа с функциями, как с объектами. И в зависимости от условий объект меняется. Т.е. это не практически, ни теоретически невозможно. Можно только выбросить эти функции.
- Код:
var canvas = document.getElementById('canvas');
var context = canvas.getContext('2d');
var gameEngine;
var x=10,
y=10;
//drawRect для удобства не трогаем
function drawRect (){
context.fillStyle = 'black'; //цвет для рисования
context.clearRect(0,0,800,100);//очистка экрана
context.fillRect(x,y,50,50); // рисование квадрата
}
/*
nextGameStep заменим на requestAnimationFrame
*/
var gameEngineStep = function (){
//gameLoopRight
drawRect();
x+=5;
requestAnimationFrame(gameEngineStep);
};
gameEngineStep ();
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Pyro338 пишет:
при этом при всем я даже не задумывался о том, чтобы делать РПГ
- Спойлер:
- может вы с реингоу это и не осознаёте сейчас, но в той или иной степени , то чем вы будете заниматься зависит от меня)А у меня пока что основной мыслью является создание ММОРПГ. Вот когда я пойму зачем оно мне надо тратить на примитивный проект время(а примитивный потому что реализовать сможем максимум перемещение квадратиков по полю и убийство друг друга), разве что в образовательных целях взять спрайты реингоу и сделать под них код на javascript (потому что задействовать движки типа unity и не раскрыть их функционал, я не вижу смысла)...вместе с тем предложить реингоу записать видео как эти спрайты он создаёт (только не такие видео как у арталаски а нормальные, полные видео), описать создание игры на его сайте, получилось бы достаточно много уроков с объяснением и описанием...и также в образовательных целях всё это запустить на сервере каком-то и радоваться, что я тоже стоял рядом при создании) Так что РПГ тебе не просто так снится, ты уже её создаёшь)
А этой своей темой я выполняю две функции: получаю образование, пинаю реингоу в сторону кодирования. Вместе с этим безмерно вам благодарен за помощь. Худо-бедно оно проясняется. По крайней мере я уже не каждое слово бегу гуглить, чтоб понять вообще о чём вы говорите.
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Всё ты прекрасно объясняешь, это я туго соображаю просто и ещё хуже запоминаю.raingo пишет:Да я не очень хорошо объясняю.
Смотри, что я имею в виду:
- Код:
var prime = function(x,y){
z = x+y;
console.log(z);
}
prime(2,3);
- Код:
var prime = function(2,3){ // подставляются из prime(2,3);
5 = 2+3;
console.log(5); // выводит 5
}
prime(2,3); // запуск программы
- Код:
var prime = function(x,y){
z = x+y;
console.log(z);
}
prime(2,3);
var main = function(x,y){
console.log(main);
}
prime(main);
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
хз, расписал как мог.
Я на форуме отвечая тоже выполняю внутренние цели. Из ответов вопросов потом будет складываться тутор. Сейчас мне хватает ответов)
Я на форуме отвечая тоже выполняю внутренние цели. Из ответов вопросов потом будет складываться тутор. Сейчас мне хватает ответов)
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
реализовать сможем максимум перемещение квадратиков по полю и убийство друг друга
не знаю как вы, а я могу реализовать намного больше. но ААА игра у меня один хрен не выйдет поскольку я не художник, не сценарист, не саунд-дизайнер и не вот это вот всё
Re: Вопросы новичка
А еще прикол в том, что мне неинтересно мморпг. И в любом случае не буду её делать. Но интересно орпг, например. К сожалению, мир лишен понимания этого прекрасного жанра.Дессан пишет:может вы с реингоу это и не осознаёте сейчас, но в той или иной степени , то чем вы будете заниматься зависит от меня)А у меня пока что основной мыслью является создание ММОРПГ. Вот когда я пойму зачем оно мне надо тратить на примитивный проект время(а примитивный потому что реализовать сможем максимум перемещение квадратиков по полю и убийство друг друга), разве что в образовательных целях взять спрайты реингоу и сделать под них код на javascript (потому что задействовать движки типа unity и не раскрыть их функционал, я не вижу смысла)...вместе с тем предложить реингоу записать видео как эти спрайты он создаёт (только не такие видео как у арталаски а нормальные, полные видео), описать создание игры на его сайте, получилось бы достаточно много уроков с объяснением и описанием...и также в образовательных целях всё это запустить на сервере каком-то и радоваться, что я тоже стоял рядом при создании) Так что РПГ тебе не просто так снится, ты уже её создаёшь)
А этой своей темой я выполняю две функции: получаю образование, пинаю реингоу в сторону кодирования. Вместе с этим безмерно вам благодарен за помощь. Худо-бедно оно проясняется. По крайней мере я уже не каждое слово бегу гуглить, чтоб понять вообще о чём вы говорите.
Давно была идея, что если создать игру для своих, вот для этого форума, для 10 человек. Которым будет реально интересно играть, собираться в компании, чатится, обсуждать результаты и дальнейший геймплей - такая игра будет иметь успех. Т.е. это будет как бы клубная игра, но из-за игры клуб будет расширяться.
Компьютерный аналог игра для застолья. Типа компанейские игры - мафия, дженга. Только это может быть рпг или другой жанр. Эх.. у меня целый пласт мыслей по этому поводу..
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
я когда-то играл в игру "Территория" - геймплей там был прост до безобразия: ставишь два блока и один удар и то-же самое делает твой противник. практически "камень-ножницы-бумага". но я проиграл в нее много лет именно из-за социальной составляющей: противоборство кланов фракций, захват локаций и вот это вот все. сейчас подавляющее большинство ММОРПГ заточено под истребление мобов. нет ПвП и это печально. кстати за ПвП я дико любил Ультиму Онлайн.
вот если бы сделать орпг с минимальным уклоном на истребление мобов и хорошей социальной составляющей - вот это был бы кайф (лично для меня)
кстати этот ник у меня пошел именно из "Территории"
вот если бы сделать орпг с минимальным уклоном на истребление мобов и хорошей социальной составляющей - вот это был бы кайф (лично для меня)
кстати этот ник у меня пошел именно из "Территории"
Re: Вопросы новичка
Для меня тоже.вот если бы сделать орпг с минимальным уклоном на истребление мобов и хорошей социальной составляющей - вот это был бы кайф (лично для меня)
Меня впечатлила вот эта статья. Парень написал простенькую игрушку, распространил среди друзей и в школе. На переменах, после уроков они играли в нее. Угарали, придумывали вместе врагов и геймплей. И не парились на счет гугл плей и стим.
Было бы круто иметь такую форумную игру с простым геймплеем, но с социалкой. Онлайн соревнования, лидерборды.
Мне кажется, даже AsterWaster, изначально не созданный для социалок, стал бы гораздо интереснее с возможностью играть вдвоем онлайн.
Кто-нибудь играл в кастомные карты warcraft по сети? Там было много мини-игр для онлайн. И все были захватывающие. Вроде не так сложно воссоздать одну из них.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
хорошая статья. и хороший подход.
дота например)) которая в последствии вообще в отдельный игровой жанр вылилась.
я в свое время делал UMS карты для старкрафта, чтобы вдвоем с одноклассником играть. эх времена были...
Там было много мини-игр для онлайн. И все были захватывающие.
дота например)) которая в последствии вообще в отдельный игровой жанр вылилась.
я в свое время делал UMS карты для старкрафта, чтобы вдвоем с одноклассником играть. эх времена были...
Re: Вопросы новичка
Помню БК онлайн с 4 ударами атаки и 4 блоками и кулдауном по несколько часов. Для меня это было слишком медленно.
И мобов я тоже убивать никогда не любил, онлайн игра должна быть наполнена взаимодействием с игроками, а убить мобов и в обычной можно, ещё и с лучшей графикой.
Я играл в RF Online поэтому. Взял с собой 2-3 человека и ушёл на карту врагов, увидел там группу игроков мирно бьющих мобов - напал и всех вырезал, послушал как трупы матерятся и побежал искать новые жертвы.
Вся графика ,начиная с MU Online (кстати, там тоже ПКшить можно было чудесно), для меня - ААА игра, всё что ниже этого считается примитивным. И я сколько себя помню ищу игру про пиратов типа Корсары 2, но так чтоб она была онлайн. Чтоб можно было на палубе стоять, самостоятельно целиться из пушек, рядом стояли другие игроки и так же занимались своими должностными обязанностями, сюда же абордажи, выход на суши, зачистка пещер от мобов для прокачки скиллов, но самое главное - морские бои конечно со всеми манёврами, спусканием подниманием парусов, разными пушками, разными зарядами, улучшениями и т.д. Графикой взрывов, чтоб всё как в жизни было. Но это невозможно сделать ни вам ни мне тем более)Никто даже такое не рассматривает. И все мы делали карты в конструкторах в разных играх.
То что pyro может программно описать создать стоящую игру - я не сомневаюсь, но нет таких художников, чтоб заинтересовать зрителя, поэтому я написал о чём-то примитивном ближе к пиксель арту (максимум).
Да, вот примерно такая примитивная как в статье)
Реингоу, рассказывай, что там за пласты у тебя такие про рпг или другие жанры?Рассказывай.
И мобов я тоже убивать никогда не любил, онлайн игра должна быть наполнена взаимодействием с игроками, а убить мобов и в обычной можно, ещё и с лучшей графикой.
Я играл в RF Online поэтому. Взял с собой 2-3 человека и ушёл на карту врагов, увидел там группу игроков мирно бьющих мобов - напал и всех вырезал, послушал как трупы матерятся и побежал искать новые жертвы.
Вся графика ,начиная с MU Online (кстати, там тоже ПКшить можно было чудесно), для меня - ААА игра, всё что ниже этого считается примитивным. И я сколько себя помню ищу игру про пиратов типа Корсары 2, но так чтоб она была онлайн. Чтоб можно было на палубе стоять, самостоятельно целиться из пушек, рядом стояли другие игроки и так же занимались своими должностными обязанностями, сюда же абордажи, выход на суши, зачистка пещер от мобов для прокачки скиллов, но самое главное - морские бои конечно со всеми манёврами, спусканием подниманием парусов, разными пушками, разными зарядами, улучшениями и т.д. Графикой взрывов, чтоб всё как в жизни было. Но это невозможно сделать ни вам ни мне тем более)Никто даже такое не рассматривает. И все мы делали карты в конструкторах в разных играх.
То что pyro может программно описать создать стоящую игру - я не сомневаюсь, но нет таких художников, чтоб заинтересовать зрителя, поэтому я написал о чём-то примитивном ближе к пиксель арту (максимум).
Да, вот примерно такая примитивная как в статье)
Реингоу, рассказывай, что там за пласты у тебя такие про рпг или другие жанры?Рассказывай.
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Нашёл хороший пример с callback
- Код:
var main = function (x, y){
z = x*x;
console.log (z);
var callback = y || function(){};
/* code */
callback();
}
main(2, function (){
console.log("Hi!");
});
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Raingo, ты когда-то писал код, чтоб перс находил путь сам от точки А к Б. Можешь рассказать концепцию как ты это реализовывал?То есть у нас перс стоит в одном углу экрана и нам нужно его переместить мышкой в другой угол экрана, при этом у нас разные текстуры типа деревьев, озёр, домики какие-то. Как ты это движение реализовывал?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Потрясающе, на всё у тебя ссылка есть)спасибо
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
от ты мне ссылочку дал...)raingo, всё таки нужно описание твоего метода )
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Ахах, иронично, жестко, тонко. Уважаю)пиро пишет:я просто в гугле не забанен
Dessan, вот здесь тебе помогут
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
raingo пишет:Ахах, иронично, жестко, тонко. Уважаю)пиро пишет:я просто в гугле не забанен
Dessan, вот здесь тебе помогут
Гугл совсем не трудно, но гугла слишком много, а мне нужен проверенный рабочий вариант а не просто миллион непонятных ссылок. Форум на то и нужен, чтоб экономить время. Просто ты там такие скриншоты делал, что прямо индивидуальная разработка алгоритма движения, я это так и запомнил как магию разработки и думал ты мне сейчас какой-то супер код откроешь над которым ты не спал ночи и дни, а ты оказывается просто с гугла скопировал))
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
Алгоритм поиска пути А стар (А*) оптимальное решение. Я сильно парюсь при всяком выборе, анализирую варианты. Как например с vue backbone react angular.
Перечитал несколько бенчмарков (тестов производительности), а стар - один из самых быстрых и в то же время относительно простой (мое имхо, ваше имхо может быть другим). К сожалению ссылку найти не могу. Придется тебе самому гуглить, однако, теперь ты знаешь что именно гуглить.
Перечитал несколько бенчмарков (тестов производительности), а стар - один из самых быстрых и в то же время относительно простой (мое имхо, ваше имхо может быть другим). К сожалению ссылку найти не могу. Придется тебе самому гуглить, однако, теперь ты знаешь что именно гуглить.
гугл ваще крутая штука! Всемирное хранилище данных типа.а ты оказывается просто с гугла скопировал))
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Вопросы новичка
ты там рисуешь ещё?Улучшаешь навык?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 3 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|