Создание игры без движка и с движком
Участников: 5
Страница 4 из 7
Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Создание игры без движка и с движком
Сегодня Ставрополь в новостях по федеральным показывали.
В такую погоду алкоголизм лучшее решение!
В такую погоду алкоголизм лучшее решение!
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
и чо там про ставрополь говорили? про ветерок небольшой?
у меня в соседнем доме например только что пожар был
у меня в соседнем доме например только что пожар был
Re: Создание игры без движка и с движком
Помните случай, когда псих целый подъезд уничтожил. Были жертвы.
А после него был другой случай, когда чел с утра проснулся, слышит треск. И он всех соседей разбудил прям с утра. Все выбежали. Подъезд целиком сложился, но жертв не было.
Я вот что подумал в тот момент, вроде же фильм дурак был со схожим сценарием? Или левиофан? Ни того, ни другого не смотрел. Не охото депрессовать. Кто-нить смотрел дурака быкова?
Получается, что не такие уж и дураки россияне.
P.S. видел твои фотки с пожаром. Фигня если честно. Обычное дело. В год несколько пожаров в живую наблюдаю.
P.S.S. Как вы без снега на НГ живете? Жестко, я считаю.
А после него был другой случай, когда чел с утра проснулся, слышит треск. И он всех соседей разбудил прям с утра. Все выбежали. Подъезд целиком сложился, но жертв не было.
Я вот что подумал в тот момент, вроде же фильм дурак был со схожим сценарием? Или левиофан? Ни того, ни другого не смотрел. Не охото депрессовать. Кто-нить смотрел дурака быкова?
Получается, что не такие уж и дураки россияне.
P.S. видел твои фотки с пожаром. Фигня если честно. Обычное дело. В год несколько пожаров в живую наблюдаю.
P.S.S. Как вы без снега на НГ живете? Жестко, я считаю.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
не смотрел ни того, ни другого, ни третьего. и вам не советую. российский кинематограф - говно.
на фотках не так эпично как в живую было. но да. не шибко сильный пожар. вот в том году альтернативно одаренные рабочие топили рубероид на открытом огне на крыше и он загорелся - вот там пламя прям солидное было. все квартины на верхнем этаже выгорели.
снег - отстой. он мокрый, грязный и холодный. я уж как нибудь и без него обойдусь например
на фотках не так эпично как в живую было. но да. не шибко сильный пожар. вот в том году альтернативно одаренные рабочие топили рубероид на открытом огне на крыше и он загорелся - вот там пламя прям солидное было. все квартины на верхнем этаже выгорели.
снег - отстой. он мокрый, грязный и холодный. я уж как нибудь и без него обойдусь например
Re: Создание игры без движка и с движком
Строка 120 кода.
Классная у вас деревня, у меня персональный комп появился только в 2002г.
Играл в MU Online через dial up (33кб/с), в клубах выделенка была везде. На линейку мне как раз скорости и не хватало, да и не нравилась она мне.
Но MU Online отрисовать не получится с нашими -то навыками, хоть бы скодить получилось а текстуры можно и в инете взять и при положительном результате потом уже рисовать можно было б.
Кстати, уроки Сканера те что без pointjs, смотрятся уже с большим пониманием даже. Главное, время чтоб было и тишина всё это читать и вникать
Классная у вас деревня, у меня персональный комп появился только в 2002г.
Играл в MU Online через dial up (33кб/с), в клубах выделенка была везде. На линейку мне как раз скорости и не хватало, да и не нравилась она мне.
Но MU Online отрисовать не получится с нашими -то навыками, хоть бы скодить получилось а текстуры можно и в инете взять и при положительном результате потом уже рисовать можно было б.
Кстати, уроки Сканера те что без pointjs, смотрятся уже с большим пониманием даже. Главное, время чтоб было и тишина всё это читать и вникать
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
Мне его уроки сильно помогли.
Самый первый урок - главный цикл игры - это универсальный паттерн проектирования игр. Стандартная штука, которая везде используется. Вот если один раз понять, как все изнутри выглядит, то ты плюс минус будешь понимать её реализацию в разных движках, на разных платформах.
Обязательно скачай: https://github.com/SkanerSoft/PointJS
Это сорцы поинта. Пока не закрыли. Там много вещей, тоже паттернов всяких, которые не помешало бы знать.
Самый первый урок - главный цикл игры - это универсальный паттерн проектирования игр. Стандартная штука, которая везде используется. Вот если один раз понять, как все изнутри выглядит, то ты плюс минус будешь понимать её реализацию в разных движках, на разных платформах.
Обязательно скачай: https://github.com/SkanerSoft/PointJS
Это сорцы поинта. Пока не закрыли. Там много вещей, тоже паттернов всяких, которые не помешало бы знать.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
Admin пишет:на фотках не так эпично как в живую было. но да. не шибко сильный пожар. вот в том году альтернативно одаренные рабочие топили рубероид на открытом огне на крыше и он загорелся - вот там пламя прям солидное было. все квартины на верхнем этаже выгорели.
В этом году пожар тушил на даче. Ночью, чужой дом загорелся. Двухэтажный вроде был. Никогда не забуду эту картину. Мощный костер. То чувство, когда понимаешь насколько ты ничтожный.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
Спасибо, скачал. Это последняя версия?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
да, 0.4.1.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
Отлично, и где тут есть какой-то кусок из почти 7000 строк, чтоб понять как создавать движок
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
то есть в js мы пишет вот такой код а pointjs именно вот этот код воспринимает вот в этих строках и отрабатывает
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
библиотека (а point.js именно библиотека) - это набор функций. Ты ведь понимаешь, что такое функция?
Сканер создал функции, а мы их всего лишь вызываем.
Сканер создал функции, а мы их всего лишь вызываем.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
point js не перерабатывает то, что мы написали. Он даже не видит эти строки. Все наоборот. Код, который мы пишем - мы пишем "поверх" point.js. Это мы видим point.js. Мы на более высоком уровне.
point.js - низкоуровневые функции отрисовки, столкновения и прочее.
point.js - низкоуровневые функции отрисовки, столкновения и прочее.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
раз 10 уже задаю один и тот же вопрос и получаю один и тот же ответ. Не буду больше спрашивать.Дойду сам-хорошо, а нет-значит нет. А то как издеваетесь прямо
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
Dessan пишет:раз 10 уже задаю один и тот же вопрос и получаю один и тот же ответ. Не буду больше спрашивать.Дойду сам-хорошо, а нет-значит нет. А то как издеваетесь прямо
а, простите, про что вопрос? я чет не углядел
Гость- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
Посмотри название темы и мой самый первый постколхозник пишет:
а, простите, про что вопрос? я чет не углядел
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
ну так с поитом у тебя все срослось, теперь вопрос как без поинта, так?
Гость- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
можно и так сказать
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
- Код:
if(this.keyboarder.isDown(this.keyboarder.KEYS.SPACE)){
if(this.bullets <=5){
var bullet = new Bullet({x: this.position.x + this.size.width/2-1, y: this.position.y-4}, {x: 0, y: -6,});
this.game.addBody(bullet);
this.bullets++;
this.game.shootSound.load();
http://this.game.shootSound.play();
}
}//У меня здесь 120 строчка
хз. у меня все работает. попробуй закомментировать строчку this.game.shootSound.load(); да и вообще проверь чтобы скобки открывающиеся/закрывающиеся друг другу соответствовали. ты каким-то IDE пользуешься или чем? сейчас большинство редакторов подсвечивают открывающие и закрывающие кнопки
у меня - в 1992у меня персональный комп появился только в 2002г.
на море в бурю тоже так чувствуешь. понимаешь, что если смоет волной, то все - привет Дэйви Джонспонимаешь насколько ты ничтожный
Re: Создание игры без движка и с движком
ага. ты видишь - форум строчку, которая у меня на скриншоте закомментированна - ссылкой сделал. ее закомментируй - вот эту this.game.shootSound.play();
Re: Создание игры без движка и с движком
смотрю по одному из постов там где про var canvas = document.getElementById('screen');Как теперь всё это сделать без pointjs?
И как потом написать свой движок для такой игры?
представление о доме браузера и его функциях есть, значит вот поинт это обертка над функциями браузера, т.е. чтобы нарисовать квадрат с заданными параметрами на чистом js надо сделать
- Код:
var canvas = document.getElementById("screen"),
ctx = example.getContext('2d');
ctx.fillRect(x, x, width, height);
- Код:
function drawRect(x, y, width, height) {
var canvas = document.getElementById("screen"),
ctx = example.getContext('2d');
ctx.fillRect(x, x, width, height);
}
и рисовать квадрат можно одной строчкой, вот когда ты пишешь по первому варианту, ты пишешь без движка, а когда тебя задалбывает по 100 раз писать одно и тоже, то ты сам хочешь не хочешь пишешь свой drawRect и когда игра написана, то как бы уже и вместе с собственным движком, надо только вынести утилитные функции (типа drawRect) в отдельный файл и назвать его как ни погромче
Последний раз редактировалось: колхозник (Вт Дек 26, 2017 10:28 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Сообщения : 91
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
Там, кстати в первом посте код то не отобразился. Его надо в теги [codе] [/codе]
Dessan, ни в коем случае над тобой не издеваюсь. Просто задача сложнее, чем тебе кажется.
Вопрос в том,
1)как вообще рисовать на канвасе,
2)как нарисовать на канвасе нужную картинку (фон)
3)как нарисовать часть картинки на канвасе в нужном месте (кадр анимации спрайта)
4)как организовать главный цикл (пусть в каждой итерации консоль выводит инркементирующее число)
5)как отловить событие клавы - нажатие на кнопку
6)как реагировать на событие клавы в цикле (хотя бы console.log)
7)тут надо создать отдельный объект - "персонаж" с функцией "update", которая вызывается каждую итерацию
функция move() "персонажа"
9)как по нажатию кнопки изменять СОСТОЯНИЕ "персонажа" на состояние - двигать.
10)добавить анимацию (смену картинок).
И дессан искренне, наивно верит, что на это нужно 20 минут=)
P.S. писал навскидку. Некоторые шаги пропущены. Не имея опыта ковыряния игровых движков новичку это никак не реализовать. Я думаю, что даже pyro не хватит на это знаний.
P.S.S. pyro и колхозник - профессиональные программисты. У pyro несколько игр. Колхозник в свое время был админом форума по графическому движку и написал много заумных статей. А еще перековырял десятки (т.е. не 5, и не 10) игровых движков. Я вроде тоже ни пальцем деланный. И все эти шаги прошел, пока писал двиг для себя.
Если тебе мнение этих людей ничего не стоит.. то я хз, кого ты вообще послушаешься. Ответ - возьми игровой движок. И не занимайся велоизобретательством. Ты ведь не лезешь в устройство виндовса или оперативной памяти.
- Код:
//вот так, например
Dessan, ни в коем случае над тобой не издеваюсь. Просто задача сложнее, чем тебе кажется.
Вопрос в том,
1)как вообще рисовать на канвасе,
2)как нарисовать на канвасе нужную картинку (фон)
3)как нарисовать часть картинки на канвасе в нужном месте (кадр анимации спрайта)
4)как организовать главный цикл (пусть в каждой итерации консоль выводит инркементирующее число)
5)как отловить событие клавы - нажатие на кнопку
6)как реагировать на событие клавы в цикле (хотя бы console.log)
7)тут надо создать отдельный объект - "персонаж" с функцией "update", которая вызывается каждую итерацию
функция move() "персонажа"
9)как по нажатию кнопки изменять СОСТОЯНИЕ "персонажа" на состояние - двигать.
10)добавить анимацию (смену картинок).
И дессан искренне, наивно верит, что на это нужно 20 минут=)
P.S. писал навскидку. Некоторые шаги пропущены. Не имея опыта ковыряния игровых движков новичку это никак не реализовать. Я думаю, что даже pyro не хватит на это знаний.
P.S.S. pyro и колхозник - профессиональные программисты. У pyro несколько игр. Колхозник в свое время был админом форума по графическому движку и написал много заумных статей. А еще перековырял десятки (т.е. не 5, и не 10) игровых движков. Я вроде тоже ни пальцем деланный. И все эти шаги прошел, пока писал двиг для себя.
Если тебе мнение этих людей ничего не стоит.. то я хз, кого ты вообще послушаешься. Ответ - возьми игровой движок. И не занимайся велоизобретательством. Ты ведь не лезешь в устройство виндовса или оперативной памяти.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
лан, побуду плохим полицейским, если никто не хочет говорить правду.
Вы по сути поощряете новичка в болезни хард-кодеров: "велоизобретательство". Вы прикидываете, сколько ему нужно будет после этого сил, чтобы принять простую истину каждого программиста: юзать решения, которые уже есть.
Вы по сути поощряете новичка в болезни хард-кодеров: "велоизобретательство". Вы прикидываете, сколько ему нужно будет после этого сил, чтобы принять простую истину каждого программиста: юзать решения, которые уже есть.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Создание игры без движка и с движком
Я думаю, что даже pyro не хватит на это знаний.
я бы с тобой замазал на бутылку коньяка, но у меня уже каникулы))
У pyro несколько игр.
собственно я не игровой программист. я зарабатываю на жизнь совершенно другими вещами
Re: Создание игры без движка и с движком
то есть с движком я буду писать просто
drawRect (10, 10, 30, 50); и всё будет работать?
drawRect (10, 10, 30, 50); и всё будет работать?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 4 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения