Game Dev флудилка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Про фэйзер

+2
Dessan
raingo
Участников: 6

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 Вс Янв 07, 2018 9:54 pm

Попробовал с моего старенького самсунга, вроде всё нормально. Только мелко всё. Но под смарт я ничего не адаптировал))
GooodWin67
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 Вс Янв 07, 2018 9:55 pm

А вот вопрос на далёкое будущее:
Если делать например эту 'сцену' с мультиплеером. Как я понимаю надо будет вообще всё переписывать, то есть надо будет всю эту механику движения npc на сервере делать, а не на клиенте?
GooodWin67
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Dessan Вс Янв 07, 2018 10:07 pm

GooodWin67 пишет:Так, ну что, 2 дня изучения фазера. Слепил вот такую штуку)) https://lcfc.ru/phaser_test2/
Очень круто! Где спрайты взял?

В Pointjs тоже вся анимация в одном файле можно сделать. Я так супер марио строил. Один большой спрайтшит и там через массив присваиваешь объектам номер, а номеру соответствующие координаты области в спрайтшите и потом ставишь только 000111122211100000 а на экране появляются соответствующие участки из этого спрайтшита.

Твоя игра шикарна!Ты молодец. Ты рисовал или в инете взял картинки эти?

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo Вс Янв 07, 2018 10:10 pm

Как раз сегодня заходила тема про сервер-клиентскую часть в онлайн играх. Только там вопрос про сокеты скорее был.

Рекомендуют вообще все, что можно перенести на сервер - перенести на сервер. Т.е. движение npc да, будет серверная прога рассчитывать.

Но это нагрузка на сервак, по деньгам на самом деле накладно. На vps -ку уйдет 1к рублей при маленьком кол-ве юзеров (сколько именно - тайна, покрытая мраком).

Издавна экономят серверные мощности и делают типа "хостов". "Хост" просчитывает все движения нейтральных npc и прочее, что общее для всех игроков. А потом рассылает просчитанные позиции через сервер (через сокеты) остальным игрокам.

Это если игра типа с ограниченным временем. Ну знаешь, цивилизация, вара3 юзают хостов.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 Вс Янв 07, 2018 10:25 pm

Dessan пишет:
GooodWin67 пишет:Так, ну что, 2 дня изучения фазера. Слепил вот такую штуку)) https://lcfc.ru/phaser_test2/
Очень круто! Где спрайты взял?

В Pointjs тоже вся анимация в одном файле можно сделать. Я так супер марио строил. Один большой спрайтшит и там через массив присваиваешь объектам номер, а номеру соответствующие координаты области в спрайтшите и потом ставишь только 000111122211100000 а на экране появляются соответствующие участки из этого спрайтшита.

Твоя игра шикарна!Ты молодец. Ты рисовал или в инете взял картинки эти?

Да ну какая это игра. Просто учусь, замутил такую сцену. Спрайты конечно же из инета. Как такое можно самому нарисовать не имею ни малейшего понятия)))
GooodWin67
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 Вс Янв 07, 2018 10:26 pm

raingo пишет:Как раз сегодня заходила тема про сервер-клиентскую часть в онлайн играх. Только там вопрос про сокеты скорее был.

Рекомендуют вообще все, что можно перенести на сервер - перенести на сервер. Т.е. движение npc да, будет серверная прога рассчитывать.

Но это нагрузка на сервак, по деньгам на самом деле накладно. На vps -ку уйдет 1к рублей при маленьком кол-ве юзеров (сколько именно - тайна, покрытая мраком).

Издавна экономят серверные мощности и делают типа "хостов". "Хост" просчитывает все движения нейтральных npc и прочее, что общее для всех игроков. А потом рассылает просчитанные позиции через сервер (через сокеты) остальным игрокам.

Это если игра типа с ограниченным временем. Ну знаешь, цивилизация, вара3 юзают хостов.

Понял, что ничего не понял. Ну да ладно, пока рано об этом думать))
GooodWin67
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Pyro338 Вс Янв 07, 2018 10:29 pm

Понял, что ничего не понял.

как старый battle.net работал. тот кто создает игру - является хостом. то есть весь просчет идет на компьютере этого пользователя. сервер нужен только для синхронизации всех игроков.

и даже например если хост дергает шнур из розетки - роль хоста переходит к другому игроку - у кого канал лучше
Pyro338
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 38
Откуда : Ставрополь

http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 Вс Янв 07, 2018 10:31 pm

хм, прикольно. То есть движения всех npc рассчитывались на игроке хосте, а все остальные уже видели эти движения.
GooodWin67
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор GooodWin67 Вс Янв 07, 2018 10:32 pm

А почему бы это не делать на сервере? Ведь сервер то явно будет по мощнее чем клиент
GooodWin67
GooodWin67

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Dessan Вс Янв 07, 2018 10:36 pm

а проверки подсчётов всё равно на сервере же

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Dessan Вс Янв 07, 2018 10:37 pm

GooodWin67 пишет:хм, прикольно. То есть движения всех npc рассчитывались на игроке хосте, а все остальные уже видели эти движения.

это да

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Pyro338 Вс Янв 07, 2018 10:40 pm

А почему бы это не делать на сервере? Ведь сервер то явно будет по мощнее чем клиент

хз. ну вот я тебе просто говорю как работала сетевая игра например в StarCraft: BroodWar
Pyro338
Pyro338
Админ

Сообщения : 587
Дата регистрации : 2017-12-25
Возраст : 38
Откуда : Ставрополь

http://pyro338.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo Вс Янв 07, 2018 10:43 pm

А почему бы это не делать на сервере? Ведь сервер то явно будет по мощнее чем клиент
Я смотрел как-то дедики (полноценные сервера). Если брать за умеренные цены типа 5т.р. в мес. Довольно слабые они. Для веба норм, но ааа игры не потянут конечно.

Vps будут вообще слабыми. Там малейший шорох и нагрузка cpu намекает о смене тарифного плана на более высокий.

Вообще вопрос не в производительности. Произвести просчеты - это ж легко, мобильник справится. Вопрос в передаче данных и нагрузке на сервер.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo Вс Янв 07, 2018 10:52 pm

а проверки подсчётов всё равно на сервере же
Смотря какая игра. ММО конечно нужно делать на сервере. Иначе не синхронизировать. А если игра на время и максимум 20 человек? Типа 40 минут раунд - то можно и хостом.

Вначале становления проекта в любом случае придется юзать хостов. Ради экономии ресурсов.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo Вс Янв 07, 2018 11:19 pm

Офигеть, я придумал как очень приблизительно понять сколько будет стоить нагрузка на сервер.

По аренде сервера контер-страйк. Там сервера как раз производят все рассчеты. Они не используют хостов. Стоимость сервера на 30 игроков - 1000 рублей в месяц.

Т.е. если в игре 100 человек постоянно, это будет стоить ну может 1-3т.р. в зависимости от типа игры и оптимизации сервера. Если юзать хоста, то это считай почти что чат, ну может 500 р. в мес.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Dessan Вс Янв 07, 2018 11:27 pm

Вообще не понимаю о чём вы спорите. Если игра на 10 человек, то всё равно где она будет, главное чтоб работала.  А если серьёзная игра на человек 200 онлайна хотябы и всё просчитывать в клиенте, то возьмут артмани, изменят статы, инвентарь и никто в такое играть не станет. Я уже не говорю про cheat engine или что там поновее.

Вообще в браузерных играх, где позиция не сверялась с сервером, я записывал координаты текущие в одном конце карты, потом улетал в другую карту и нападал на врагов, если видел что меня могут убить, то я просто повторно отправлял предварительно записанные координаты на сервер и оказывался в этих координатах, а для игроков я просто исчезал с карты. Там весь форум игры красным был) Пофиксили только через 2 месяца.

А в другой игре я прожимал также сразу двойной скилл вместо одинарного.

А ещё в одной игре подключали какой-то сниффер и пропускали все входящие пакеты и видели только нужный дроп с босса. Вот так вот 20 человек босса бъют ради 1 кольца только, выпадает 200 разных мусорных предметов, а я вижу только нужное кольцо. Но на офф сервере это не работало уже. Так и не смог разобраться почему.

Я уже не говорю про копирование вещей

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo Пн Янв 08, 2018 12:04 am

Это все опосредованно относится к выбору между проверкой на хосте и проверкой на сервере. Скорее всего все игры, про которые ты говоришь, были без хостов и "на сервере". Иначе бы ты знал.

Ну и фразы: "хост, нажми кнопку старт, гандон", "host gogogogogogo" тебе были бы знакомы=)

дессан пишет:Вообще не понимаю о чём вы спорите. Если игра на 10 человек, то всё равно где она будет, главное чтоб работала.  А если серьёзная игра на человек 200 онлайна хотябы и всё просчитывать в клиенте, то возьмут артмани, изменят статы, инвентарь и никто в такое играть не станет.
очень годное замечание. Для игры, где в одном раунде 200 человек - внатуре надо делать обычный сервак.

А допустим стратегии, где в одной игре максимум 5 человек. Но таких игр одновременно 1000. Т.е. 5 тысяч человек. И везде "проверка" на сервере, а не на хосте. Там затраты будут в десятки раз больше (если не в сотни и даже тысячи в плохом случае), чем если бы они были на хосте.

Читеры и программисты в стратегиях есть. Но они банятся. Т.о. и происходит защита. Важно понимать, что все преимущество чита используется только в одном раунде. Нафиг так парится, чтобы победить в одном раунде и иметь риск быть забаненным.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Dessan Пн Янв 08, 2018 12:27 am

В каком раунде?Если это кс-просвет выставил, если это стратегия - ставишь ресурсы 1 раз на максимулку и потом штампуешь войнов сидишь вместо фарма ресов на этих войнов и попадаешь в топы, если это рпг - увеличил стат против босса, набил себе кольца, одежду за день, заточился и вот экономия полугода игрового времени. Теперь просто бегаешь и убиваешь всех вместе с гильдией.  Читеров очень редко находят программно именно, 70% - это на тебя стучат игроки, 20% тебя выловит админ и 10% программно не сможешь просто запустить читы из-за проверок сервера. Но это надо быть ненормальным, чтоб включать чит, летать по картам, убивать с удара и орать на все карты, что ты самый крутой игрок в игре или просто, что твой чар админский)

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo Пн Янв 08, 2018 12:35 am

Ты свел дискуссию не в ту степь.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Dessan Пн Янв 08, 2018 12:37 am

raingo пишет:Ты свел дискуссию не в ту степь.
Тогда буду краток - читеры не банятся, особенно если это программисты

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo Пн Янв 08, 2018 12:39 am

Я думаю сделать Ирий онлайновой. Раунды по 30-40 минут. В 1 раунде не больше 10 человек. Раундов одновременно может быть бесконечно.

Допустим через 2 месяца в Ирий будут играть 100 человек одновременно. С проверкой на сервере это обойдется мне в пять тысяч рублей. С проверкой на хосте - рублей 500. Тысячу максимум.

Соревновательный момент минимальный. Т.к. это кооператив. Интереса для читинга тоже минимальный. Программист может взломать как и хост, так и сервер, разница небольшая.

Мне тратить 5000 рублей или 1000?

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo Пн Янв 08, 2018 12:43 am

Все зависит от типа игры. Если это ммо, то целесообразно сразу делать проверку на сервере. Если это раундовые игры - то лучше юзать хоста. Особенно в начальном этапе продвижения игры, когда убыток превышает прибыль.

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Dessan Пн Янв 08, 2018 12:54 am

ничего не тратить, сервер из своего компа сделаешь.
Или pyro попроси

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор raingo Пн Янв 08, 2018 1:01 am

Ладно, как ты думаешь, какой онлайн должен быть, что собрать на игре хоть какие-то деньги? 200 человек это уже даст монетизацию?

raingo
Отдел прокрастинации

Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

 Про фэйзер - Страница 2 Empty Re: Про фэйзер

Сообщение автор Dessan Пн Янв 08, 2018 1:48 am

за счёт чего ты монетизироваться собрался?

Dessan
Юный падаван

Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения