Про фэйзер
+2
Dessan
raingo
Участников: 6
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Про фэйзер
Попробовал с моего старенького самсунга, вроде всё нормально. Только мелко всё. Но под смарт я ничего не адаптировал))
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
А вот вопрос на далёкое будущее:
Если делать например эту 'сцену' с мультиплеером. Как я понимаю надо будет вообще всё переписывать, то есть надо будет всю эту механику движения npc на сервере делать, а не на клиенте?
Если делать например эту 'сцену' с мультиплеером. Как я понимаю надо будет вообще всё переписывать, то есть надо будет всю эту механику движения npc на сервере делать, а не на клиенте?
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
Очень круто! Где спрайты взял?GooodWin67 пишет:Так, ну что, 2 дня изучения фазера. Слепил вот такую штуку)) https://lcfc.ru/phaser_test2/
В Pointjs тоже вся анимация в одном файле можно сделать. Я так супер марио строил. Один большой спрайтшит и там через массив присваиваешь объектам номер, а номеру соответствующие координаты области в спрайтшите и потом ставишь только 000111122211100000 а на экране появляются соответствующие участки из этого спрайтшита.
Твоя игра шикарна!Ты молодец. Ты рисовал или в инете взял картинки эти?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Как раз сегодня заходила тема про сервер-клиентскую часть в онлайн играх. Только там вопрос про сокеты скорее был.
Рекомендуют вообще все, что можно перенести на сервер - перенести на сервер. Т.е. движение npc да, будет серверная прога рассчитывать.
Но это нагрузка на сервак, по деньгам на самом деле накладно. На vps -ку уйдет 1к рублей при маленьком кол-ве юзеров (сколько именно - тайна, покрытая мраком).
Издавна экономят серверные мощности и делают типа "хостов". "Хост" просчитывает все движения нейтральных npc и прочее, что общее для всех игроков. А потом рассылает просчитанные позиции через сервер (через сокеты) остальным игрокам.
Это если игра типа с ограниченным временем. Ну знаешь, цивилизация, вара3 юзают хостов.
Рекомендуют вообще все, что можно перенести на сервер - перенести на сервер. Т.е. движение npc да, будет серверная прога рассчитывать.
Но это нагрузка на сервак, по деньгам на самом деле накладно. На vps -ку уйдет 1к рублей при маленьком кол-ве юзеров (сколько именно - тайна, покрытая мраком).
Издавна экономят серверные мощности и делают типа "хостов". "Хост" просчитывает все движения нейтральных npc и прочее, что общее для всех игроков. А потом рассылает просчитанные позиции через сервер (через сокеты) остальным игрокам.
Это если игра типа с ограниченным временем. Ну знаешь, цивилизация, вара3 юзают хостов.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Dessan пишет:Очень круто! Где спрайты взял?GooodWin67 пишет:Так, ну что, 2 дня изучения фазера. Слепил вот такую штуку)) https://lcfc.ru/phaser_test2/
В Pointjs тоже вся анимация в одном файле можно сделать. Я так супер марио строил. Один большой спрайтшит и там через массив присваиваешь объектам номер, а номеру соответствующие координаты области в спрайтшите и потом ставишь только 000111122211100000 а на экране появляются соответствующие участки из этого спрайтшита.
Твоя игра шикарна!Ты молодец. Ты рисовал или в инете взял картинки эти?
Да ну какая это игра. Просто учусь, замутил такую сцену. Спрайты конечно же из инета. Как такое можно самому нарисовать не имею ни малейшего понятия)))
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
raingo пишет:Как раз сегодня заходила тема про сервер-клиентскую часть в онлайн играх. Только там вопрос про сокеты скорее был.
Рекомендуют вообще все, что можно перенести на сервер - перенести на сервер. Т.е. движение npc да, будет серверная прога рассчитывать.
Но это нагрузка на сервак, по деньгам на самом деле накладно. На vps -ку уйдет 1к рублей при маленьком кол-ве юзеров (сколько именно - тайна, покрытая мраком).
Издавна экономят серверные мощности и делают типа "хостов". "Хост" просчитывает все движения нейтральных npc и прочее, что общее для всех игроков. А потом рассылает просчитанные позиции через сервер (через сокеты) остальным игрокам.
Это если игра типа с ограниченным временем. Ну знаешь, цивилизация, вара3 юзают хостов.
Понял, что ничего не понял. Ну да ладно, пока рано об этом думать))
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
Понял, что ничего не понял.
как старый battle.net работал. тот кто создает игру - является хостом. то есть весь просчет идет на компьютере этого пользователя. сервер нужен только для синхронизации всех игроков.
и даже например если хост дергает шнур из розетки - роль хоста переходит к другому игроку - у кого канал лучше
Re: Про фэйзер
хм, прикольно. То есть движения всех npc рассчитывались на игроке хосте, а все остальные уже видели эти движения.
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
А почему бы это не делать на сервере? Ведь сервер то явно будет по мощнее чем клиент
GooodWin67- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2017-12-27
Re: Про фэйзер
а проверки подсчётов всё равно на сервере же
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
GooodWin67 пишет:хм, прикольно. То есть движения всех npc рассчитывались на игроке хосте, а все остальные уже видели эти движения.
это да
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
А почему бы это не делать на сервере? Ведь сервер то явно будет по мощнее чем клиент
хз. ну вот я тебе просто говорю как работала сетевая игра например в StarCraft: BroodWar
Re: Про фэйзер
Я смотрел как-то дедики (полноценные сервера). Если брать за умеренные цены типа 5т.р. в мес. Довольно слабые они. Для веба норм, но ааа игры не потянут конечно.А почему бы это не делать на сервере? Ведь сервер то явно будет по мощнее чем клиент
Vps будут вообще слабыми. Там малейший шорох и нагрузка cpu намекает о смене тарифного плана на более высокий.
Вообще вопрос не в производительности. Произвести просчеты - это ж легко, мобильник справится. Вопрос в передаче данных и нагрузке на сервер.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Смотря какая игра. ММО конечно нужно делать на сервере. Иначе не синхронизировать. А если игра на время и максимум 20 человек? Типа 40 минут раунд - то можно и хостом.а проверки подсчётов всё равно на сервере же
Вначале становления проекта в любом случае придется юзать хостов. Ради экономии ресурсов.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Офигеть, я придумал как очень приблизительно понять сколько будет стоить нагрузка на сервер.
По аренде сервера контер-страйк. Там сервера как раз производят все рассчеты. Они не используют хостов. Стоимость сервера на 30 игроков - 1000 рублей в месяц.
Т.е. если в игре 100 человек постоянно, это будет стоить ну может 1-3т.р. в зависимости от типа игры и оптимизации сервера. Если юзать хоста, то это считай почти что чат, ну может 500 р. в мес.
По аренде сервера контер-страйк. Там сервера как раз производят все рассчеты. Они не используют хостов. Стоимость сервера на 30 игроков - 1000 рублей в месяц.
Т.е. если в игре 100 человек постоянно, это будет стоить ну может 1-3т.р. в зависимости от типа игры и оптимизации сервера. Если юзать хоста, то это считай почти что чат, ну может 500 р. в мес.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Вообще не понимаю о чём вы спорите. Если игра на 10 человек, то всё равно где она будет, главное чтоб работала. А если серьёзная игра на человек 200 онлайна хотябы и всё просчитывать в клиенте, то возьмут артмани, изменят статы, инвентарь и никто в такое играть не станет. Я уже не говорю про cheat engine или что там поновее.
Вообще в браузерных играх, где позиция не сверялась с сервером, я записывал координаты текущие в одном конце карты, потом улетал в другую карту и нападал на врагов, если видел что меня могут убить, то я просто повторно отправлял предварительно записанные координаты на сервер и оказывался в этих координатах, а для игроков я просто исчезал с карты. Там весь форум игры красным был) Пофиксили только через 2 месяца.
А в другой игре я прожимал также сразу двойной скилл вместо одинарного.
А ещё в одной игре подключали какой-то сниффер и пропускали все входящие пакеты и видели только нужный дроп с босса. Вот так вот 20 человек босса бъют ради 1 кольца только, выпадает 200 разных мусорных предметов, а я вижу только нужное кольцо. Но на офф сервере это не работало уже. Так и не смог разобраться почему.
Я уже не говорю про копирование вещей
Вообще в браузерных играх, где позиция не сверялась с сервером, я записывал координаты текущие в одном конце карты, потом улетал в другую карту и нападал на врагов, если видел что меня могут убить, то я просто повторно отправлял предварительно записанные координаты на сервер и оказывался в этих координатах, а для игроков я просто исчезал с карты. Там весь форум игры красным был) Пофиксили только через 2 месяца.
А в другой игре я прожимал также сразу двойной скилл вместо одинарного.
А ещё в одной игре подключали какой-то сниффер и пропускали все входящие пакеты и видели только нужный дроп с босса. Вот так вот 20 человек босса бъют ради 1 кольца только, выпадает 200 разных мусорных предметов, а я вижу только нужное кольцо. Но на офф сервере это не работало уже. Так и не смог разобраться почему.
Я уже не говорю про копирование вещей
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Это все опосредованно относится к выбору между проверкой на хосте и проверкой на сервере. Скорее всего все игры, про которые ты говоришь, были без хостов и "на сервере". Иначе бы ты знал.
Ну и фразы: "хост, нажми кнопку старт, гандон", "host gogogogogogo" тебе были бы знакомы=)
А допустим стратегии, где в одной игре максимум 5 человек. Но таких игр одновременно 1000. Т.е. 5 тысяч человек. И везде "проверка" на сервере, а не на хосте. Там затраты будут в десятки раз больше (если не в сотни и даже тысячи в плохом случае), чем если бы они были на хосте.
Читеры и программисты в стратегиях есть. Но они банятся. Т.о. и происходит защита. Важно понимать, что все преимущество чита используется только в одном раунде. Нафиг так парится, чтобы победить в одном раунде и иметь риск быть забаненным.
Ну и фразы: "хост, нажми кнопку старт, гандон", "host gogogogogogo" тебе были бы знакомы=)
очень годное замечание. Для игры, где в одном раунде 200 человек - внатуре надо делать обычный сервак.дессан пишет:Вообще не понимаю о чём вы спорите. Если игра на 10 человек, то всё равно где она будет, главное чтоб работала. А если серьёзная игра на человек 200 онлайна хотябы и всё просчитывать в клиенте, то возьмут артмани, изменят статы, инвентарь и никто в такое играть не станет.
А допустим стратегии, где в одной игре максимум 5 человек. Но таких игр одновременно 1000. Т.е. 5 тысяч человек. И везде "проверка" на сервере, а не на хосте. Там затраты будут в десятки раз больше (если не в сотни и даже тысячи в плохом случае), чем если бы они были на хосте.
Читеры и программисты в стратегиях есть. Но они банятся. Т.о. и происходит защита. Важно понимать, что все преимущество чита используется только в одном раунде. Нафиг так парится, чтобы победить в одном раунде и иметь риск быть забаненным.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
В каком раунде?Если это кс-просвет выставил, если это стратегия - ставишь ресурсы 1 раз на максимулку и потом штампуешь войнов сидишь вместо фарма ресов на этих войнов и попадаешь в топы, если это рпг - увеличил стат против босса, набил себе кольца, одежду за день, заточился и вот экономия полугода игрового времени. Теперь просто бегаешь и убиваешь всех вместе с гильдией. Читеров очень редко находят программно именно, 70% - это на тебя стучат игроки, 20% тебя выловит админ и 10% программно не сможешь просто запустить читы из-за проверок сервера. Но это надо быть ненормальным, чтоб включать чит, летать по картам, убивать с удара и орать на все карты, что ты самый крутой игрок в игре или просто, что твой чар админский)
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Ты свел дискуссию не в ту степь.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Тогда буду краток - читеры не банятся, особенно если это программистыraingo пишет:Ты свел дискуссию не в ту степь.
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Я думаю сделать Ирий онлайновой. Раунды по 30-40 минут. В 1 раунде не больше 10 человек. Раундов одновременно может быть бесконечно.
Допустим через 2 месяца в Ирий будут играть 100 человек одновременно. С проверкой на сервере это обойдется мне в пять тысяч рублей. С проверкой на хосте - рублей 500. Тысячу максимум.
Соревновательный момент минимальный. Т.к. это кооператив. Интереса для читинга тоже минимальный. Программист может взломать как и хост, так и сервер, разница небольшая.
Мне тратить 5000 рублей или 1000?
Допустим через 2 месяца в Ирий будут играть 100 человек одновременно. С проверкой на сервере это обойдется мне в пять тысяч рублей. С проверкой на хосте - рублей 500. Тысячу максимум.
Соревновательный момент минимальный. Т.к. это кооператив. Интереса для читинга тоже минимальный. Программист может взломать как и хост, так и сервер, разница небольшая.
Мне тратить 5000 рублей или 1000?
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Все зависит от типа игры. Если это ммо, то целесообразно сразу делать проверку на сервере. Если это раундовые игры - то лучше юзать хоста. Особенно в начальном этапе продвижения игры, когда убыток превышает прибыль.
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
ничего не тратить, сервер из своего компа сделаешь.
Или pyro попроси
Или pyro попроси
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
Ладно, как ты думаешь, какой онлайн должен быть, что собрать на игре хоть какие-то деньги? 200 человек это уже даст монетизацию?
raingo- Отдел прокрастинации
- Сообщения : 756
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Про фэйзер
за счёт чего ты монетизироваться собрался?
Dessan- Юный падаван
- Сообщения : 426
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|